QR-код на обложке журнала The New York Times

Jan 26, 2011 17:27


Многие компании уже освоили QR-код и используют его для ведения бизнеса, размещая в буклетах, на сайтах, баннерах, визитках, чеках и даже в витринах. Журнала The New York Times разместил на своей обложке в честь своего 10-летия QR-код из воздушных шариков.

QR код - матричный код (двухмерный штрихкод), разработанный и представленный японской компанией «Denso-Wave» в 1994 году.

«QR - Quick Response - Быстрый Отклик» - это штрихкод (бар-код), предоставляющий информацию для быстрого ее распознавания с помощью камеры на мобильном телефоне.
При помощи QR-кода можно закодировать любую информацию, например: текст, номер телефона, ссылку на сайт или визитную карточку.

Все записи в моем блоге по теме QR-кодов

image Click to view

прикольно, qr, СМИ, интернет, нравится, видео

Previous post Next post
Up