Глава первая
ИСХОД
Синай
Водил евреев по пустыне
Всем нам известный Моисей,
Но вот неясно и поныне,
Каким путём ходил он в ней?
Ну что ж, снарядим мы верблюда,
А ещё лучше, если двух
На одного. Ведь, жив я буду,
Лишь если вдоволь наберу
Воды с собой в запас, иначе
Ни Палестины, ни удачи.
А тут и женщины и дети.
Есть чудеса на белом свете.
Но Моисею нипочём
Все «прелести» пустынной жизни.
И он идёт своим путём.
Ведёт евреев всех к отчизне.
А на пути ни водопоя.
Невыносимая жара.
Какие всё-таки герои
И взрослые и детвора!
И пастбищ, кстати, мы не встретим,
Чтобы скотину накормить.
Все эти странности заметим,
Им не мешают воду пить.
А дальше, на горе Синай
Мы видим гром и много дыма.
Читатель мой, вулкан узнай,
Но нет вулканов там в помине.
И Моисей им обещал:
- Я приведу вас в край богатый.
Где молоко и мёд снискал.
Но разве Палестина плата?
За все жестокие мытарства.
Бедна земля та, бедно царство.
Как видно вёл другим путём
Рогатый пастырь племя злое.
В дорогу, в путь, а вдруг пройдём
Тропой библейской мы с тобою,
Читатель, будь же терпелив.
Нам нужно очень много сил.
Красное море
Он вёл их берегом канала,
Ведущего в Гелиополис.
Через Тимсах в Суэц шагала
Толпа. Дурные они что ли?
В Аравию, как в пасть ко льву.
Тут я, конечно, их пойму.
И фокус с осушеньем дна,
Вполне понятен сразу станет.
Ветра подуют, прям с утра,
Глядишь и донышко проглянет.
А Красно море оттого,
Что глина с Нила своего
Добавит цвета. И ответ
Нам подсказал той глины цвет.
«Бог не повёл Моисея прямой дорогой»
Семь дней и вот уже Тимсах
Встречает их. Дорогой ложной
Вёл Моисей. На небесах
Путь был начертан осторожно.
А это значит лишь одно,
Что не восток конечным пунктом
Был предназначен. Заодно
Обманут фараон попутно.
Погоня утонула вскоре,
Мы поворачиваем к югу.
Идём по краю того моря.
Три месяца с большим испугом.
И коль попался нам вулкан,
То знать Синай - опять обман.
Он два, три раза выходил
На брег «Чермного моря», так-то.
Горами долго он бродил,
А это Африка. Понятно?
Речушек здесь вполне хватает.
Пожалуйста, пои скотину.
И Моисей отлично знает
В какую надо Палестину.
Лишь только в одном месте - Кена
Ему спуститься с гор пришлось.
Здесь речек нет. И вот от гнева
Кенеям первым довелось
Всю месть Господнию испытать.
Идут евреи, идёт рать.
И Моисей эфиопянку
Взял в жёны, чтоб сподручней было
Идти. Подумаешь, что пьянку
Устроил, в общем и не диво.
Ведь только так пройти возможно.
Бог бережёт, но так тревожно,
Кругом лежит земля чужая
И далеко ещё до рая.
И у горы Сеир он стал.
Вперёд разведчиков послал.
Глава вторая
ПАЛЕСТИНА
И мы вернёмся в «наши палестины»
И вспомним на один момент,
Что никакого и в помине
В той Палестине следа нет,
Что указал бы нам на то,
Что перед нами «конь в пальто».
Прости меня за эту шутку,
Хотел усталость прибауткой
Прогнать подальше, не сердись.
Читатель, мы пришли, садись.
Три месяца в пути мы были.
И свои гнули гордо выи.
Теперь на сорок лет застряли,
Боялись, вроде как не знали,
Что сам Яхве нас бережёт,
Ну, если Библия не лжёт.
Аксум держал торговлю здесь.
Пролив подвластен ему весь.
Евреи стычку проиграли
И как сказал уже, застряли,
Почти на сорок лет в пути.
Остановились, не пройти.
Всё сходится на карте новой
И Назрет и с ним и Магдала.
И «море» мы найдём солёное
- Гамарри, так его звала
В той древности молва людская.
И горы видим мы до края.
За Красным морем есть Асир,
Придут, мол, корабли оттуда.
Грозит нам Библия и мир
Преображается. Вот чудо.
И междуречье тоже есть.
Неподалёку, в Сомали.
Какая выпала нам честь,
Узнать, что врали как могли
И врут, пожалуй, по сей день,
Те, кто наводят на плетень
Всю тень истории библейской.
С времён тех давних, арамейских.
Глава третья
«НОВЫЕ ИЕРУСАЛИМЫ»
Здесь в Эфиопии найдём
Мы точный слепок, летописный
Иерусалим. Давай войдём
В него с тобою ныне присно.
Названьем он - Лалибэла,
То город храмовый из камня.
Входи читатель в него смело.
Перед тобою город давний.
Своя река есть - Иордан,
Своя Голгофа и могила
Иисуса. Был он здесь предан.
Здесь проявилась его сила.
Скрижали Моисея здесь,
Могила Мариам, Сиона
Колесница. Весть
Благая здесь звучит у трона.
Из Лалибэлы англичане
Ковчег завета заберут.
И недовольны будут крайне,
Когда назад его вернут.
По линии, по их, по царской
Они все от царицы Савской.
Царь Соломон, известно точно,
Сидел на троне у них прочно.
Есть Библия своя и тут,
Кибре Негаст её зовут.
Открою небольшой секрет,
Что городов таких, чей след
Наводит нас на древний град,
Пожалуй, не один и рад
Об всех бы рассказать,
Но только надо нам признать,
Наверно, как и Палестины
Был этот город не единый.
Я Карфаген упомяну,
Тофет (геена) находится в Тунисе.
Но чтобы выбрать мне страну,
Пожалуй, нужно поразмыслить.
Не был ли сводным образ этот,
Что после воплотили в жизнь?
Что из времён далёких светом
Нас вопрошает: - Разберись.
Чтоб разобраться, где игра.
В Иерусалим вернёмся с палкой,
Где на священной Мориа
Была когда-то просто свалка.
Известен был он как Эль-Кудс.
Обычный город у арабов.
Но сотворили «вери гуд»
Принцессу из обычной жабы.
Торговые пути сходились
В том древнем Иерусалиме.
Хоть в современном спохватились,
Но в древности там не ходили.
Элефантина
Есть, есть ещё один
Похожий на искомый нами.
Путей торговых господин.
В нём есть свидетельства о Храме.
Элефантина - город древний,
Богатый, на пороге Нила.
И только в нём найдём наверно
Фундамент что нам начертила
Размером точным Библия,
Где жил Верховный Судия,
Сам Саваоф своей персоной.
Здесь основанье его трона.
Нам все источники гласят,
Что садокиды (элефантинские священники) только здесь
Могли на Бога бросить взгляд,
Не получив за это месть.
Глава четвёртая
ЗАМЕТАЕМ СЛЕДЫ
или
концы в воду
На берегу реки стоял
Тот древний Иерусалим.
И в паводок волну гонял
Вокруг него Нил-господин.
А в современном не увидишь
И близко реку рядом с ним.
И на иврите, иль на идиш
Не важно. Ложь - Иерусалим.
Gion
На древних картах надпись эта
Там где Иерусалим.
И Нил является ответом.
Где этот город раньше был.
1821-22г.г.
С Европы прибыли сапёры
Взорвали городище в хлам.
Тот самый город, о котором,
Я рассказал сегодня вам.
Асуанское водохранилище
Был древний город погребён
Под толщу вод, тому причиной
Та ложь, в которой мы живём.
И то предательство - почином.
ЕЩЕ НЕМНОГО О ЗЕМЛЕ ИЕРУСАЛИМСКОЙ
Монах-августинец Джакоппо из Вероны, побывавший в Палестине и Египте в 1335 году, считает, что израильская Газа и Каир расположены не очень далеко один от другого.
КОММЕНТАРИЙ. Историки определенно путают два топонима: Газа и Гиза.
А вот что пишет магистр Дитмар: «Газа всегда так называлась, а теперь называется в честь святого Георгия»
КОММЕНТАРИЙ. Именно в Египте, в нескольких километрах от Гизы служил Святой Георгий, в честь которого по Дитмару теперь называется Газа.
Трактат «О земле Иерусалимской и ее обитателях» (до 1187 года): «Рассказывают небылицы, что на горах Гелвуйских не идут дожди из-за повеления Давида, но это неправда».
КОММЕНТАРИЙ. На самом деле в Египте дожди и впрямь не идут, но автор не имел права связывать палестинские топонимы с Египтом.
«Здесь (в земле Иерусалимской) изобилуют верблюды и буйволы, а также павианы, которых называют лесными собаками, и они еще более беспощадны, чем волки».
КОММЕНТАРИЙ. Павиан - типичное африканское животное, неизвестное в Израиле. Правда, гамадрил (разновидность павиана) живет и в Азии, в Йемене, но от Израиля его отделяет пустыня-духовка протяженностью… короче, как от Израиля до Москвы.
«И растут там деревья почти всех видов, какие только родятся на земле… Есть там тростник, дающий наисладчайший плод, и называется он тростник меда Захарии»
КОММЕНТАРИЙ. Явное описание долины Нила. Процесс переработки сахарного тростника в Палестине детально описал Бурхард с Сионской горы. Одна беда: на землях Израиля нет столько воды, чтобы растить сахарный тростник. А в долине Нила - есть; в Египте сахарный тростник - исконная сельхозпродукция.
Иоанн Хильдесгаймский, автор «Истории трех кельнских волхвов»
«Далее индийцы, рожденные в царстве пресвитера Иоанна, у них патриарх, которого они называют Фома, и повинуются они ему во всем, как мы - господину Папе, а пресвитеру Иоанну они повинуются, как мы - императору или королю. И тот, и другой живут в городе Сеува, где почили три волхва».
КОММЕНТАРИЙ. Индийцы пресвитера Иоанна это эфиопы-христиане (Индий в античности было несколько). Город Сеува - еврейская вотчина царицы Савской, - это рядом с Эфиопией, в Эритрее. И три волхва библейских здесь более чем уместны.
14.08.12
***