Я поведу тебя в музей

Oct 18, 2012 11:09

Казалось бы, - чего проще: пришел в музей, купил билет, оплатил экскурсовода и пошёл смотреть. Оказывается, не всё так просто! Надо упорядочить это неорганизованное действие, попахивающее самодеятельностью.
И вот, администрация города Сарова (или, как она себя гордо именует, «Администрация г.Саров») выпустила «Административный регламент на предоставление муниципальной услуги...».
Муниципальная газета отличается от других местных газет тем, что печатает мелким шрифтом постановления местной власти. Я их не читаю. Но тут при перелистывании страниц глаз зацепился за слово «музей».
А дальше

Две полосы убористого шрифта! Горы слов!!
      Я думал, - у нас на работе бюрократизм. Что вы? Горадминистрация и тут всем утёрла нос, сделала как детей. Вот он, памятник эпохи!
      Можно ещё согласиться, что человек, захотевший экскурсию по музею, становится «заявителем», а экскурсия - «услугой». Но, можно же по-русски сказать: «услуга предоставляется всем». Нет, нельзя. А по-бюрократически это звучит так:
     п.2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
      Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций,  не предусмотрено.
      Или так:
     п. 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
      Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
      «   услуга, которая необходима для предоставления услуги, ... в особенности услуги...» Если это написано по-русски, то на каком языке разговаривают люди? Или я что-то не понимаю? Это так надо, да? Для юридической правильности? Зачем же над языком так издеваться?!!!
      Но этого ещё мало. Необходимо указать, что Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, органы администрации города Сарова и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
      А то дурак-человек перед походом в музей ещё вздумает идти в банно-прачечный комбинат за направлением... Хотя, может быть, я неправильно понял... Если тут вообще можно что-то понять.
      И так, повторю, две газетные полосы мельчайшего шрифта. К тому же весь этот бред должен быть вывешен у входа в музей! Интересно, хоть один человек его прочтёт?
      В общем, много мыслей рождает данный тугамент... И первая из них, что чиновники никогда не останутся без дела, если на каждый чих и пук надо выпускать многостраничные «регламенты».
      В интернетах часто стебаются над китайцами, вывешивающими русскоязычные вывески. Зачем далеко ходить? Вот есть «регламент»...

В Сарове, ОБОИ

Previous post Next post
Up