Грибной сезон начался
В среду внезапно сорвались и невзирая на дождь махнули в Болонь. Давненько не было сообщений с этой дороги и решено было проверить, что да как.
Так вот докладываем, предприятие работает исправно, вывозка заготовленного за лето торфа подходит к концу. Планируется строительство второй эстакады и перепланировка путевого развития возле депо. Вывозка торфа с "мыса" осуществляется ТУ4 с количеством вагонов от 6 до 12. До торфоразработок, откуда вывозка осуществляется автотранспортом ходит как и прежде дрезина ГД, переделанная под пассажирскую.
Второй филиал "Мещерского" ТП расположенный в п.Солотча восстановил силы после пожаров 2010 года и также осуществляет отгрузку торфа. Линия по словам рабочих около 3 км. Работает торфобрикетный завод.
Болонь. Эстакада.
Болонь. Дрезина ГД.
Болонь. Вид из дрезины через задний проход заднюю дверь
Болонь. Состав под разгрузкой.
Болонь. Маневры ТУ4.
Солотча (Приозерный, Красное болото) ЭСУ 2а
Солотча (Приозерный, Красное болото) Техника на путях
Солотча (Приозерный, Красное болото) ЭСУ 2 (куплено в Рязановке)
Солотча (Приозерный, Красное болото) Состав перед этакадой
Спасибо за внимание!