Отличные выходные

Apr 12, 2010 17:45

Эти выходные для меня были, пожалуй, самыми интересными и насыщенными за последний год точно! Началось все в пятницу вечером. У меня была назначена встреча по продаже объектива, затем я сразу поехал на замечательный концерт группы Drunken Sailors Band, после которого забежал домой за вещами и отправился на Казанский вокзал. Скорый поезд Москва - Новороссийск закинул нас в Рязань! Вы когда-нибудь ездили в Рязань в купе? Вот и я нет. Да еще в женском. Мы так и сказали: "Простите, мы на минуточку. На следующей выходим".

Ночная Рязань встретила нас яркими огнями и пустыми улицами. За фотографированием ночного города и предварительным завтраком время пролетело незаметно и в 6 утра мы сели на прогулочный пароходик, который по случаю половодья выполняет спецрейсы в подтопленное село Заокское, являясь в некотором роде дорогой жизни для отрезанного от цивилизации села.
Потрясающий рассвет застал нас в пути, разливы Оки потрясают воображение, местный транспорт (трактор с прицепом идущий по воде аки по суху) собственно тоже!

Субботний день мы провели в небольшом походе по бывшей линии Мещерской магистрали, преодолевали широкие ручьи, строили переправы, которые иногда проваливались под нами! Ночная электричка вернула нас домой, а ранним утром в воскресенье мы отправились проводить экскурсию в Ранцевское торфпредприятие, находящееся на самом западе Тверской области.

Отличные выходные, я считаю! Продолжение и фотоотчеты уже совсем скоро....

поездки, экскурсии, походы, хорошие выходные