Я пока так и не разобралась со своими фото старого Кракова, поэтому сегодня покажу немного Минска.На днях побывала в гостях в самом центре города, а на обратном пути немного поснимала для вас.
Ну в частный сектор еще здорово углубиться нужно. Обычно 2 полосы есть. В целом да, у нас реально широкие тротуары, почти везде. Я куда бы ни приехала, часто испытываю дискомфорт из-за близости проезжей части. У нас почти везде деревья и широкий тротуар.
Не назваў бы шырокімі такія "магістралі" па суседстве з Арлоўскай, як (наўскідку) вул. В. Слуцкай, Ураджайная. А калі казаць пра турыстычную частку Мінска, то Ракаўскую, Вызвалення, Кірыла і Мяфодзія...
Са сталіц суседніх дзяржаў хадзіў толькі па Кіеву і Маскве (у Вільнюсе быў даўно, мала што помню). Не засталося ўражання, што там для пешаходаў бракуе прасторы на вуліцах... Але гэта, вядома ж, суб'ектыўная ацэнка.
Ну я здесь живу недалеко от центра, мои родственники в Риге тоже жили на улице, отходящей от Бривибас - там, как только не проспект, сразу тротуар сантиметров 70-80. В Вильнюсе более старая часть города тоже этим грешит, причем не только та, которой несколько веков, но и та, которой от силы века полтора-два. Киев - просторный город. В России, если отъехать от столиц, застройка гораздо более компактная. Возможно, у нас причина в том, что в разрушенном городе довольно большая часть была отстроена в 50-60 годы, те же хрущевки стоят так, чтобы не задеть друг друга, если будут падать от взрыва. Опять же, до относительно недавнего времени у нас очень строго соблюдались правила инсоляции в жилой застройке, а там, как только 9 этажей появляются, зимние тени такой длины становятся, что в окна друг другу без бинокля не заглянешь.
Reply
Дзеля справядлівасці, нямала ў нас і вузкіх вулачак, асабліва ў "прыватным сектары".
Reply
Ну в частный сектор еще здорово углубиться нужно. Обычно 2 полосы есть. В целом да, у нас реально широкие тротуары, почти везде. Я куда бы ни приехала, часто испытываю дискомфорт из-за близости проезжей части. У нас почти везде деревья и широкий тротуар.
Reply
Не назваў бы шырокімі такія "магістралі" па суседстве з Арлоўскай, як (наўскідку) вул. В. Слуцкай, Ураджайная. А калі казаць пра турыстычную частку Мінска, то Ракаўскую, Вызвалення, Кірыла і Мяфодзія...
Reply
Я больше про тротуары говорю, а они у нас на порядок шире, чем в большинстве стран по соседству.
Reply
Са сталіц суседніх дзяржаў хадзіў толькі па Кіеву і Маскве (у Вільнюсе быў даўно, мала што помню). Не засталося ўражання, што там для пешаходаў бракуе прасторы на вуліцах... Але гэта, вядома ж, суб'ектыўная ацэнка.
Reply
Ну я здесь живу недалеко от центра, мои родственники в Риге тоже жили на улице, отходящей от Бривибас - там, как только не проспект, сразу тротуар сантиметров 70-80. В Вильнюсе более старая часть города тоже этим грешит, причем не только та, которой несколько веков, но и та, которой от силы века полтора-два. Киев - просторный город. В России, если отъехать от столиц, застройка гораздо более компактная. Возможно, у нас причина в том, что в разрушенном городе довольно большая часть была отстроена в 50-60 годы, те же хрущевки стоят так, чтобы не задеть друг друга, если будут падать от взрыва. Опять же, до относительно недавнего времени у нас очень строго соблюдались правила инсоляции в жилой застройке, а там, как только 9 этажей появляются, зимние тени такой длины становятся, что в окна друг другу без бинокля не заглянешь.
Reply
"Хрушчоўкі" будавалі так, каб не валіліся адна на другую ў выпадку выбуху? Раней не сустракаў такой думкі - дзякуй, цікава.
Двары ў Мінску сапраўды нярэдка больш прасторныя, чым у Кіеве/Маскве, не кажучы пра Піцер з яго "калодзежамі".
Reply
Leave a comment