Два месяца жил в Минске. Вокзальная площадь красивая атмосферная. Почти, все два месяца ездил в Колядичи на работу с центрального вокзала и было это давно в 2013 году.
Скорее всего, уже писал у вас, что Минск впервые близко узнал за время службы. Основными достоинствами назвал бы то, что архитекторы не скупились на расстояния между рядами домов при планировке улиц. Такой размах сейчас трудно представить. Ведь главный источник доходов горуправ - проезжая часть (за счёт парковок) и жилая площадь (за счёт налогов). Ширину тротуаров стараются сделать минимальной, ибо пешеходная часть приносит только расходы.
И второе - малолюдность минских бульваров и проспектов в вечернее время. Обожал вечерние прогулки, особенно по зимнему Минску.
Бульвараў-то ў нас няшмат (Шаўчэнкі, Трактарабудаўнікоў, Мулявіна... зараз больш не ўспомню). І я б не сказаў, што яны малалюдныя... ну, можа, у некаторыя зімовыя дні ;)
Comments 9
этот снимок можно включать в викторину "узнайте 20 городов по фото", если б такая была)
Reply
Он и моими глазами очень даже был :)
P.S. Карточка агонь!
Reply
Очень красивый, да. А эти башни сразу дают знать каждому, кто только сошёл с поезда: в этом городе глазам не будет скучно!
Reply
Два месяца жил в Минске. Вокзальная площадь красивая атмосферная. Почти, все два месяца ездил в Колядичи на работу с центрального вокзала и было это давно в 2013 году.
Reply
И второе - малолюдность минских бульваров и проспектов в вечернее время. Обожал вечерние прогулки, особенно по зимнему Минску.
Reply
Бульвараў-то ў нас няшмат (Шаўчэнкі, Трактарабудаўнікоў, Мулявіна... зараз больш не ўспомню). І я б не сказаў, што яны малалюдныя... ну, можа, у некаторыя зімовыя дні ;)
Reply
Reply
Leave a comment