Leave a comment

Comments 48

shiitman December 5 2007, 16:35:51 UTC
Даю эти сведения следственным органам как дополнительный штрих характеризующий мое морально-бытовое разложение.

Прекрасно!

Reply

кстати skeptiq December 5 2007, 16:39:13 UTC
представляете, какие горизонты открываются?

"ЖИДОПИДАРАСЫ УБИЛИ НАШЕГО ПРАВОСЛАВНОГО ЦАРЯ!!!"

Reply

Re: кстати kostolom_shkm December 5 2007, 17:51:54 UTC
"Англичанин - это жид" ©Николай Вторый

Reply

Re: кстати skeptiq December 5 2007, 17:54:33 UTC
"Николашка Кровавый - это жид" (c) Ю.Мухин

Reply


ibicus_lj December 5 2007, 19:07:43 UTC
Спасибо, протошнило.

Бумага с показаниями Ежова - не подделка?

Reply

doutorcv December 5 2007, 19:42:19 UTC
ну почитайте вы внимательно, там внизу написано, из какой книги она приведена.
книга издана в 2008 году фондом Ельцина, свежайшая просто.

Reply

skeptiq December 5 2007, 20:29:53 UTC
спецом для идиотов:


... )

Reply

doutorcv December 5 2007, 20:32:31 UTC
ты, полупокер, сиди тихо пока, с тобой пока не разговаривают.

Reply


upir_lihoy December 6 2007, 00:49:07 UTC
Я думаю, в НКВД он мог признаться даже в том, что его родителями были настоящие лесные ежи.
А целовались так все русские мужики. Поцелуй в губы не считался признаком педерастии года этак до 1960 - напротив, он означал братство и единение каких-нить солдат и трудящихся. Такой поцелуй можно увидеть на открытках, посвященный победе, освобождению народов и т. д.

Reply

skeptiq December 6 2007, 00:57:11 UTC
> Я думаю, в НКВД он мог признаться даже в том, что его родителями были настоящие лесные ежи.

Конечно. Но в данном случае нет серьезных оснований считать это вынужденным заявлением. В другом комменте я чуть подробнее написал.

> А целовались так все русские мужики.

Это шутка юмора, если кто не понял :-)

Reply

upir_lihoy December 6 2007, 01:06:42 UTC
Я думаю, он никакого заявления и не составлял, ему готовые давали. Сотрудник попался с выдумкой - наверное, сильно ненавидел.

Reply

skeptiq December 6 2007, 01:27:00 UTC
Нет, в основном в НКВД показания не фальсифицировались с нуля. Выбивались - да, но узник должен был сам построить нужный НКВД нарратив на канве реальных фактов.

В данном случае это была бы самодеятельность, а она маловероятна в таком сверхважном деле.

Вот если бы они начали всерьез копать тему гомосексуальных связей - тогда да, подозрения большие. А тут он сам вызвался ни с того, ни с сего - до этого вообще никаких предпосылок не было. Павлюков этот вопрос затрагивает на странице 522 своей биографии Ежова - тема ещё 2 раза возникала во время следствия в связи с допросами лиц, упомянутых в заявлении. В одном случае следователи не проявили особого интереса к теме, во втором бывший партнер начал рассказывать подробности о связи, но был прерван следователем, посоветовавшим сосредоточиться на более важных обвинениях.

Reply


berlinguide December 6 2007, 01:00:39 UTC
А напишите кто-ниб. покаянный бланк-форму в соответствии с заявленным образцом? Предлагать половине членов этого сообщества на входе.

Reply

skeptiq December 6 2007, 01:19:56 UTC
Вам в соседнюю дверь :-)

Reply


bbb December 6 2007, 18:39:08 UTC
Перевели таки? Это хорошо. На английском-то она уже давно издана и выложена - http://www.hoover.org/publications/books/3009586.html

Reply

skeptiq December 6 2007, 19:12:48 UTC
Да, я её n лет назад читал. Она вобщем-то сильно переписана, плюс сильная секция с документами.

Reply

bbb December 6 2007, 19:35:40 UTC
То есть надо брать, так?

Reply

skeptiq December 6 2007, 19:54:41 UTC
Лучше взять.

Reply


Leave a comment

Up