Решил вчера посмотреть разрекламированный как лучший фильм 2024 года, победитель Каннского фестиваля "Анору".
И остался странный осадочек.
Представляют его так:
Бруклин. Стриптизерша Анора, предпочитающая имя Эни, знакомится с сыном русского олигарха Ваней, который проводит всё время в вечеринках и развлечениях. Вскоре парень выкупает время Эни на неделю, предлагает слетать в Вегас, а там молодые люди спонтанно женятся. Узнав об этом из газет, родители Вани приходят в ярость и срочно вылетают из России в США, а разобраться в ситуации велят нью-йоркскому армянину Торосу, который должен был присматривать за их сыном.
И ещё:
Сын русского олигарха нашёл в американской танцовщице
родную душу.
Где именно у неё, в каком именно месте и чем он искал родную душу, клацая джойстик, глотая наркоту и запивая шампанским, не уточняется.
А вот и отзывы:
"Мммда.. Долго не покидала мысль, что я смотрю начало заумного французского ави с попыткой в сюжет. ))) Режиссер, видимо, переобщался с русскими в штатах, а вот русский синематограф не изучил... В фильме ничего нового, ничего интересного, ничего ценного или жизнеутверждающего. Даже драмы как-то не получилось. Плоско, банально. Кмк, каждый русский такого обсмотрелся и не только в кино. Непонятно, для чего снят фильм и какую мысль и сакральный смысл он несет людям, но предположу, что рассчитан он на желторотых пацанят, фапающих на идею "шикарной жизни по-подростковому". Выглядит, как несбыточная мечта 13-ти летней поллюции"
"Фильм, возможно, придётся по душе любителям телепередач вроде «Скандалы, разборки, интриги», но для победителя главного международного кинофестиваля он слабоват. Сюжет незатейлив: элитной проститутке после недельного знакомства удается оформить брак с юным оболтусом, сыном русского олигарха. Узнав об этом, родители немедленно прилетают в Америку, чтобы образумить своего неразумного отпрыска. Для русской публики фильм интересен участием нескольких известных русских актёров, хотя вряд ли они могут занести себе в актив участие в этой картине. Юного сына олигарха играет Марк Эйдельштейн - русский Тимоти Шаламе. Он очень убедителен в многочисленных постельных сценах, хотя об актерской игре судить сложно, т.к. играть оболтуса своего возраста, наверно, не самая сложная для актера задача. Алексей Серебряков в роли русского олигарха больше напоминает спившегося интеллигента, чем миллионера-нефтяника. Юра Борисов в очередной раз повторят образ эдакого русского Шрека - ужасного снаружи, доброго внутри. Дарья Екамасова в роли жены олигарха, стервы, более убедительна, хотя и ей не хватает красок. Впрочем, сложно играть, когда непонятно, что именно. Идея фильма невнятная. Образы схематичные, некому сочувствовать. Естественно, никто не станет сочувствовать русским олигархам, ни их отпрыскам-мажорам. Но проститутку, которая захотела на себя примерить туфельку Золушки, тоже совсем не жаль".
Добавлю свой отзыв.
Мне фильм по сюжету напомнил "Красотку". Только с иной эстетикой, постельными сценами и финалом вмешательства родителей.
Но в "Красотке" приятно смотреть на Джулию Робертс (и фильм красивый), а тут вполне тривиальная внешность героини. Таких девчонок можно набрать на улице среди прохожих за пару минут целую пачку.
Опять же в "Красотке" важно преображение Золушки, а здесь какой тыквой была героиня, такой и осталась. Даже ещё хуже.
Опять же в "Красотке" герой Р. Гира занят делом. Он хищник. Разоряет, или как он сам говорит, трахает людей.
А тут приговорённый к прожиганию жизни юный козёл ни на что полезное не годный.
Ну, и в целом.
По фильму танцовщица, стриптизёрша, а также проститутка, поскольку её трахают за деньги, вдруг получила вяленький шанс захомутать юного отпрыска семьи русского олигарха, где мама, видимо, сама из таких, как Анора, но сыну готовит лучшую партию.
Типичная история для типичной среды с постоянными попытками поиметь друг друга, где длительный показ, как кто-то тупо убивает время в бесконечных развлечениях, уже навевает скуку.
При этом главная героиня всё время обижается за то, что её постоянно называют шлюхой, хотя весь фильм именно так себя и ведёт буквально до последней минуты, когда залезает прямо в авто на колени того, кого ранее почти ненавидела.
И смысл? Он вообще тут предусматривался?
В общем зря потерял время.
Отчасти порадовали российские актёры (Серебрякова не в счёт, он действительно больше похож на спившегося интеллигента). Играли хорошо.
Но фильм - отстой.