5. Четвёртый самолет, очевидно направлявшийся в Белый дом, был сбит ракетой.
Официальная версия гласит, что мужественные американские пассажиры четвёртого лайнера напали на террористов. И чтобы «Боинг-убийца» не долетел до Белого дома или Вашингтона, направили его в землю. В первую годовщину трагедии по российскому ТВ показали «их» документальный фильм, снятый по горячим следам. Был сюжет с военными летчиками, получившими приказ перехватить «Боинг» над Пенсильванией. Офицер лет сорока рассказывал: «Мы подлетели и видим, что в "Боинге" сидят наши люди. А нам дали команду самолет сбить. И у меня рука не поднималась нажать на кнопку - как же я убью своих граждан?! Но я понимал, что я должен это сделать». Он сидел и рыдал перед камерой. На этом кадр кончается. Если ты не сбил этот самолет, то чего плачешь? Значит, ты всё-таки выполнил команду, нажал на кнопку. И версия о том, что американские патриоты напали на террористов и направили самолет в землю, - с самого начала казалась сомнительной. Как и многое другое в этой запутанной истории. Типа долгих разговоров пассажиров захваченных лайнеров с землей по мобильному. Это, например, относится как к разговору одного пассажира, который атаковал воздушных пиратов рейса UA 93. Фридман пишет, что он лично связывался с представителями авиакомпаний и получил однозначный ответ: ни по мобильным, ни по аэротелефонам (была и такая версия!) разговаривать с землей в 2001-м году было невозможно. Все технические подробности есть в книге. 6. Была проведена инсайдерская торговля акциями двух авиакомпаний, чьи самолеты были угнаны (United и American), что наводило на мысль, что влиятельные люди знали о приближении атак.
Построенные в 1970 г. башни-близнецы приносили колоссальные убытки компании-владельцу Port Authority. Они ежегодно «сжирали» миллионы долларов только на электричестве, воде, обогреве и т. п. Плюс требовался ремонт минимум на 200 млн, чтобы заменить материалы, признанные в 1980-х вредными для здоровья. В первую очередь - это канцерогенный асбест. ВТЦ хотели даже снести, но власти не дали добро. Канцерогенная асбестовая пыль могла вырваться в город. И тут, как в сказке, появляется добрый волшебник Сильверстайн, готовый выложить за проблемный ВТЦ $3,2 миллиарда! 23 июля 2001 г. - за полтора месяца до трагедии (!) - сделку окончательно оформили. Ларри получил здания в аренду на 99 лет. Сразу выкладывать все денежки за покупку Ларри не стал, разбил их на ежемесячные платежи. И до 11 сентября выплатил всего 14 млн. Зато приобретение свое застраховал на $3,6 млрд (!). Отдельный пункт - страховка на случай теракта! И этот теракт, по удивительному стечению обстоятельств, случился через полтора месяца. Причем Ларри попытался оформить это как ДВА теракта и содрать со страховых компаний двойную сумму - 7,2 млрд! Мол, два самолета в разное время ударили по башням, значит, это два разных теракта. Судебные тяжбы растянулись почти на 6 лет. В конце концов Сильверстайн получил компенсацию $4,6 млрд в виде страховых выплат за «близнецов», а также на восстановление комплекса. Но этого ему показалось мало. Ларри решил отсудить еще более 12 млрд у авиалиний, службы охраны аэропортов. Кстати, за здание ВТЦ-7 Ларри тоже получил страховку!
*** Вот такие мутные дела вокруг взрывов. Я уже не говорю о геополитике. Сразу же Буш-мл. выдвинул талибам ультиматум: в кратчайшие сроки выдать бен Ладена, а также всё руководство Аль-Каиды. 21 сентября талибы ответили отказом, заявив, что США не предоставили достаточно веских доказательств причастности этой организации к атакам в Нью-Йорке и Вашингтоне. Это стало оправданием начала операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане. Она стала самой продолжительной войной в истории США, унесшей сотни жизней и окончательно вбомбившей Афганистан в каменный век. Побочным продуктом американского присутствия в стране стало промышленное производства наркотиков, создание разветвленной сети наркотрафика и коррумпирование всех ветвей власти в целом ряде стран мира. https://t.me/whitefilin/5331
Официальная версия гласит, что мужественные американские пассажиры четвёртого лайнера напали на террористов. И чтобы «Боинг-убийца» не долетел до Белого дома или Вашингтона, направили его в землю. В первую годовщину трагедии по российскому ТВ показали «их» документальный фильм, снятый по горячим следам. Был сюжет с военными летчиками, получившими приказ перехватить «Боинг» над Пенсильванией. Офицер лет сорока рассказывал: «Мы подлетели и видим, что в "Боинге" сидят наши люди. А нам дали команду самолет сбить. И у меня рука не поднималась нажать на кнопку - как же я убью своих граждан?! Но я понимал, что я должен это сделать». Он сидел и рыдал перед камерой. На этом кадр кончается. Если ты не сбил этот самолет, то чего плачешь? Значит, ты всё-таки выполнил команду, нажал на кнопку. И версия о том, что американские патриоты напали на террористов и направили самолет в землю, - с самого начала казалась сомнительной. Как и многое другое в этой запутанной истории. Типа долгих разговоров пассажиров захваченных лайнеров с землей по мобильному. Это, например, относится как к разговору одного пассажира, который атаковал воздушных пиратов рейса UA 93.
Фридман пишет, что он лично связывался с представителями авиакомпаний и получил однозначный ответ: ни по мобильным, ни по аэротелефонам (была и такая версия!) разговаривать с землей в 2001-м году было невозможно. Все технические подробности есть в книге.
6. Была проведена инсайдерская торговля акциями двух авиакомпаний, чьи самолеты были угнаны (United и American), что наводило на мысль, что влиятельные люди знали о приближении атак.
Построенные в 1970 г. башни-близнецы приносили колоссальные убытки компании-владельцу Port Authority. Они ежегодно «сжирали» миллионы долларов только на электричестве, воде, обогреве и т. п. Плюс требовался ремонт минимум на 200 млн, чтобы заменить материалы, признанные в 1980-х вредными для здоровья. В первую очередь - это канцерогенный асбест. ВТЦ хотели даже снести, но власти не дали добро. Канцерогенная асбестовая пыль могла вырваться в город.
И тут, как в сказке, появляется добрый волшебник Сильверстайн, готовый выложить за проблемный ВТЦ $3,2 миллиарда! 23 июля 2001 г. - за полтора месяца до трагедии (!) - сделку окончательно оформили. Ларри получил здания в аренду на 99 лет. Сразу выкладывать все денежки за покупку Ларри не стал, разбил их на ежемесячные платежи. И до 11 сентября выплатил всего 14 млн. Зато приобретение свое застраховал на $3,6 млрд (!). Отдельный пункт - страховка на случай теракта!
И этот теракт, по удивительному стечению обстоятельств, случился через полтора месяца.
Причем Ларри попытался оформить это как ДВА теракта и содрать со страховых компаний двойную сумму - 7,2 млрд!
Мол, два самолета в разное время ударили по башням, значит, это два разных теракта. Судебные тяжбы растянулись почти на 6 лет. В конце концов Сильверстайн получил компенсацию $4,6 млрд в виде страховых выплат за «близнецов», а также на восстановление комплекса. Но этого ему показалось мало. Ларри решил отсудить еще более 12 млрд у авиалиний, службы охраны аэропортов. Кстати, за здание ВТЦ-7 Ларри тоже получил страховку!
***
Вот такие мутные дела вокруг взрывов. Я уже не говорю о геополитике. Сразу же Буш-мл. выдвинул талибам ультиматум: в кратчайшие сроки выдать бен Ладена, а также всё руководство Аль-Каиды. 21 сентября талибы ответили отказом, заявив, что США не предоставили достаточно веских доказательств причастности этой организации к атакам в Нью-Йорке и Вашингтоне. Это стало оправданием начала операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане. Она стала самой продолжительной войной в истории США, унесшей сотни жизней и окончательно вбомбившей Афганистан в каменный век. Побочным продуктом американского присутствия в стране стало промышленное производства наркотиков, создание разветвленной сети наркотрафика и коррумпирование всех ветвей власти в целом ряде стран мира.
https://t.me/whitefilin/5331
Reply
Третья Правда о 9/11: третье издание объяснения ядерного сноса ВТЦ и сбития 8 пассажирских самолётов.
Полная версия фильма в телеграмме Халезова:
https://t.me/DmitriAlexeevich_911thology_Rus/1819
Или на Дзене Халезова
https://dzen.ru/video/watch/64f9af8a8b817f3cfd7c0d54
Reply
Leave a comment