Leave a comment

ext_4538687 September 11 2023, 23:48:20 UTC
От тг канала Белый Филин ( Елена Пономарёва) и Фурсова А. И. неожиданный подгон!
22 года  назад - 11 сентября 2001 произошло событие, оказавшее огромное влияние на мировую политику. Возможно, планировщики этого акта не случайно выбрали дату 11 сентября - взрыв башен-близнецов должен был навсегда закрыть страницу преступлений в Чили.
РФ - одна из немногих стран, в которых можно обсуждать разные версии событий 11/9. Хотя в большинстве СМИ до сих пор звучит официальная версия. В 2019 г. Институт системно-стратегического анализа (ИСАН) издал уникальную работу «Немыслимое». Системный анализ событий 11 сентября потребовал обеспечения безопасности авторского коллектива - на обложке указан Аноним. Эта книга - беспрецедентное по своей точности, объективности и полноте исследование механизмов реализации самой грандиозной провокации нашего времени,  убедительное свидетельство заговора американской верхушки против собственных граждан и мира в целом.
С директором ИСАН А.И. Фурсовым и издательством КМК мы решили выложить в открытом доступе  облегченную версию👇🏻. Изучайте и анализируйте.
Скачать в PDF здесь
https://t.me/whitefilin/5325

Версии событий 9/11

Поскольку книга «Немыслимое» требует долгого и внимательного чтения,  предлагаю кратко разобрать версии варварского акта, опираясь на анализ французского журналиста-расследователя, первым опубликовавшим книгу о 9/11 - Тьери Мейсана и аналитика Виктора Фридмана.
Итак,
1. Башни-близнецы разрушены управляемым взрывом.
В начале 1970-х годов Лесли Робертсон, строивший здания, просчитал эффект от столкновения Боинга-707 с башней ВТЦ. Результаты показали, что  башни выдержат удар лайнера, летящего со скоростью 960 км/ч, то есть, приняв на себя удар лайнера, небоскреб останется стоять, не подвергшись серьезным структурным разрушениям. Другими словами, центральный каркас и оставшийся стоять периметр выдержат допнагрузку, образовавшуюся за счет отсутствия снесенной части несущих конструкций. Эти выводы подтвердил и один из руководителей строительства ВТЦ Фрэнк ДеМартини. Мейсан утверждает, что на данный момент не существует никаких физических объяснений обвала башен ВТЦ на их основания (то есть обвал по вертикали). Обе башни испытали боковые удары, но при этом не покосились. Кроме того, горючее должно было растекаться по вертикальным балкам, и они должны были расплавиться.
Следует также отметить, что нет никакого объяснения по взрывам, упоминаемым пожарными и заснятыми многими свидетелями, ни по разорванным, а не расплавленным балкам - оба доказательства свидетельствуют не о случайном, а о спланированном подрыве.
Показательно, что никаких разрушений небоскрёбов вследствие пожаров не было ни до, ни после 11 сентября. Более того, нигде не были изменены  правила строительства подобных зданий, чтобы предупредить подобные катастрофы в будущем. Наконец, фотографии резервуаров расплавленной стали, сделанные пожарными, и фотографии расплавленной породы, с мест расположения башен, сделанные Федеральным агентством по управлению в чрезвычайных ситуациях (FEMA), не могут быть объяснены исходя из официальной версии.
2. В Пентагон попала ракета, а не самолет.
В официальном отчете комиссии Конгресса США есть стенограммы переговоров дежурных по Пентагону. Первый крик: «Нам кто-то объявил войну, по нам ударили ракетой! Неужели это русские?». Дежурные по Пентагону - очень подготовленные люди. Они легко отличат "Боинг" от ракеты.
Кроме того, внешняя стена Пентагона, куда якобы влетел самолет, осталась стоять, а обрушение кровли и фасада произошло лишь спустя 20 минут.
На данный момент не существует никаких доказательств того, что на Пентагон был направлен гражданский самолёт. Буквально на следующий день после терактов в Пентагоне пожарные провели пресс-конференцию, на которой утверждалось, что они не нашли ничего, что могло напоминать самолёт. Чуть позже власти заявили, что были собраны все части самолёта и он был якобы восстановлен в ангаре. Так почему его не показали?  Кроме того,  семьям пассажиров самолёта выдали урны с прахом погибших, заверяя, что идентифицировали погибших по отпечаткам пальцев, хотя при таких температурах рисунков на пальцах быть не может!Некоторые из родственников отказались подписывать соглашения о конфиденциальности, которые им предлагали подписать за большое вознаграждение

Reply

ext_4538687 September 11 2023, 23:50:32 UTC
3. Здание ВТЦ-7, примыкающее к башням-близнецам, было разрушено контролируемым сносом, потому что в него не врезался самолет.

В. Фридман, автор книги «11 сентября: вид на убийство» пишет, что владелец здания Ларри Сильверстайн в интервью общенациональному каналу PBS сказал: «Я помню, как мне позвонил командир пожарной части и сказал, что он не уверен, что удастся сдержать пламя. Я ответил, что у нас и так уже было столько жертв, поэтому самым разумным будет снести его. И мы приняли решение снести его. После чего мы все видели, как здание рухнуло». Ключевое слово - СНЕСТИ! Но для подготовки СНОСА небоскреба требуются недели, а то и месяцы. А ВТЦ-7 упал спустя 8 с половиной часов после удара первого самолета в ДРУГОЙ небоскреб.
Значит, заранее велась подготовка к сносу зданий ВТЦ. Закладывали взрывчатку, тянули провода и т. д.
Весьма странным выглядит репортаж ВВС. В выпуске новостей, который вышел в эфир в 10:00 по лондонскому времени (в 17:00 по нью-йоркскому), было сказано, что рухнуло здание ВТЦ-7 в Нью-Йорке. Но до его обрушения оставалось еще 20 минут. Более того, корреспондент телеканала Джейн Стэндли в прямом репортаже из Нью-Йорка рассказывала об обрушении ВТЦ-7, находясь при этом на его фоне. Есть фото с изображением этого момента.
В какой-то момент (видимо, телевизионщики поняли, что произошло) и в 17:14 картинка трансляции из Нью-Йорка вдруг исказилась помехами, а через несколько секунд и вовсе пропала.
4. Угнанные самолеты были заполнены взрывчаткой и управлялись дистанционно.

За 22 года не появилось никаких доказательств присутствия на борту угнанных самолётов 19 воздушных пиратов, о которых твердили власти. Последние не числились в списках пассажиров, распространённых в тот же день авиакомпаниями. Видео с воздушными «пиратами» были сняты не в Нью-Йорке, а в других аэропортах, откуда они осуществляли перелёты.
На сегодняшний день не существует никаких доказательств того, что телефонные разговоры между пассажирами этих рейсов и землёй действительно имели место.
Только в 2004 г. компания Qualcomm, совместно с American Airlines, разработала систему, которая с помощью спутника обеспечивает звонки по сотовым телефонам с борта самолета, на котором устанавливается специальная мобильная базовая станция. 15 июля 2004  г. был совершен пробный запуск системы, после чего она начала функционировать.
Что касается дистанционно управляемых самолётов. Ещё в 1962  г. американцы хотели нанести удар по Кубе. Но Фидель Кастро повода не давал. Генштаб США разработал операцию "Нортвудс". Документы официально рассекречены в 1997 г. Судя по ним, предлагалось отправить из США чартерный рейс со специальными пассажирами на отдых на Ямайку. Во время полёта чартер подменяют радиоуправляемым дублером, который покрашен, пронумерован точно так же. Настоящий самолет сажают на базе ВВС Эглин, людей вывозят. А двойник летит дальше. Над  Кубой он передает на международной частоте сигналы SОS, что его атакует кубинский МиГ. Потом взрывается с помощью радиосигнала. И Америка получает от Международной организации гражданской авиации сообщение о гибели их гражданского самолета. Не надо самой «продавать» инцидент.
Однако тогда министр обороны Роберт Макнамара отверг проект. Но сама идея витала в воздухе.
Была и практика. 1 декабря 1984 г. НАСА отправило Боинг-720 с авиабазы Эдвардс. Он 16 часов 22 минуты летел на дистанционном управлении с манекенами в пассажирских креслах, произвел более десятка взлетов-посадок. Закончился полет умышленным крушением в целях эксперимента.
Так что технические возможности для провокации в духе "Нортвудса" у США были.
Фридман в своей книге пишет, что есть нестыковки со списками пассажиров. Фигурируют 200 человек. Возможно, часть была подставными лицами правительственных организаций, ФБР, НАСА, ЦРУ

Reply

ext_4538687 September 11 2023, 23:51:12 UTC
5. Четвёртый самолет, очевидно направлявшийся в Белый дом, был сбит ракетой.

Официальная версия гласит, что мужественные американские пассажиры четвёртого лайнера напали на террористов. И чтобы «Боинг-убийца» не долетел до Белого дома или Вашингтона, направили его в землю. В первую годовщину трагедии по российскому ТВ показали «их» документальный фильм, снятый по горячим следам. Был сюжет с военными летчиками, получившими приказ перехватить «Боинг» над Пенсильванией. Офицер лет сорока рассказывал: «Мы подлетели и видим, что в "Боинге" сидят наши люди. А нам дали команду самолет сбить. И у меня рука не поднималась нажать на кнопку - как же я убью своих граждан?! Но я понимал, что я должен это сделать». Он  сидел  и рыдал перед камерой. На этом кадр кончается. Если ты не сбил этот самолет, то чего плачешь? Значит, ты всё-таки выполнил команду, нажал на кнопку. И версия о том, что американские патриоты напали на террористов и направили самолет в землю, - с самого начала казалась сомнительной. Как и многое другое в этой запутанной истории. Типа долгих разговоров пассажиров захваченных лайнеров с землей по мобильному. Это, например, относится как к разговору одного пассажира, который атаковал воздушных пиратов рейса UA 93.
Фридман пишет, что он лично связывался с представителями авиакомпаний и получил однозначный ответ: ни по мобильным, ни по аэротелефонам (была и такая версия!) разговаривать с землей в 2001-м году было невозможно. Все технические подробности есть в книге.
6. Была проведена инсайдерская торговля акциями двух авиакомпаний, чьи самолеты были угнаны (United и American), что наводило на мысль, что влиятельные люди знали о приближении атак.

Построенные в 1970 г. башни-близнецы приносили колоссальные убытки компании-владельцу Port Authority. Они ежегодно «сжирали» миллионы долларов только на электричестве, воде, обогреве и т. п. Плюс требовался ремонт минимум на 200 млн, чтобы заменить материалы, признанные в 1980-х вредными для здоровья. В первую очередь - это канцерогенный асбест. ВТЦ хотели даже снести, но власти не дали добро. Канцерогенная асбестовая пыль могла вырваться в город.
И тут, как в сказке, появляется добрый волшебник Сильверстайн, готовый выложить за проблемный ВТЦ $3,2 миллиарда! 23 июля 2001 г. - за полтора месяца до трагедии (!) - сделку окончательно оформили. Ларри получил здания в аренду на 99 лет. Сразу выкладывать все денежки за покупку Ларри не стал, разбил их на ежемесячные платежи. И до 11 сентября выплатил всего 14 млн. Зато приобретение свое застраховал на $3,6 млрд (!). Отдельный пункт - страховка на случай теракта!
И этот теракт, по удивительному стечению обстоятельств, случился через полтора месяца.
Причем Ларри попытался оформить это как ДВА теракта и содрать со страховых компаний двойную сумму - 7,2 млрд!
Мол, два самолета в разное время ударили по башням, значит, это два разных теракта. Судебные тяжбы растянулись почти на 6 лет. В конце концов Сильверстайн получил компенсацию $4,6 млрд в виде страховых выплат за «близнецов», а также на восстановление комплекса. Но этого ему показалось мало. Ларри решил отсудить еще более 12 млрд у авиалиний, службы охраны аэропортов. Кстати, за здание  ВТЦ-7 Ларри тоже получил страховку!

***
Вот такие мутные дела вокруг взрывов. Я уже не говорю о геополитике. Сразу же Буш-мл. выдвинул талибам ультиматум: в кратчайшие сроки выдать  бен Ладена, а также всё руководство Аль-Каиды. 21 сентября талибы ответили отказом, заявив, что США не предоставили достаточно веских доказательств причастности этой организации к атакам в Нью-Йорке и Вашингтоне. Это стало оправданием начала операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане. Она стала самой продолжительной войной в истории США, унесшей сотни жизней и окончательно вбомбившей Афганистан в каменный век. Побочным продуктом американского присутствия в стране стало промышленное производства наркотиков, создание разветвленной сети наркотрафика и коррумпирование всех ветвей власти в целом ряде стран мира.
https://t.me/whitefilin/5331

Reply

ext_4538687 September 11 2023, 23:56:50 UTC
Обновленный фильм от Дмитрия Халезова о реальных событиях 9/11.

Третья Правда о 9/11: третье издание объяснения ядерного сноса ВТЦ и сбития 8 пассажирских самолётов.

Полная версия фильма в телеграмме Халезова:
https://t.me/DmitriAlexeevich_911thology_Rus/1819
Или на Дзене Халезова
https://dzen.ru/video/watch/64f9af8a8b817f3cfd7c0d54

Reply


Leave a comment

Up