Сколько я уже слышал о том, что у нас 30 лет готовили "грамотного потребителя", который думает только о своём кармане и чихать хотел на всех в стране, где государство никому ничего не должно.
А тут ещё замечательные установки успеха, где вор тем большим пользуется почётом, чем больше украл, а все остальные - лохи.
И вдруг СВО.
И власть хочет, чтобы этот потребитель срочно
стал патриотом, готовым для РФ пожертвовать всем, даже жизнью.
Т.е. самой большой ценностью, какая у нас есть.
Не смешно?
Однако государство нашло выход, ответив на вопрос, как СВО может осчастливить человека.
Вот он секрет успеха.
Народ понял рекламу просто - жизнь в этой стране полная беспросветная жопа, и единственный путь вырваться из неё, это отправиться на фронт не дожидаясь мобилизации. а если тебя убьют, то все твои проблемы уже не будут твоими проблемами.
Более того, как обещал президент, ты сразу попадаешь в рай, где тебя ждут очередные ништяки, классная хавка и горячие красотки с тамтамами.
Т.е. если не жизнь, то уж смерть удалась точно.
Спешите осчастливить себя...
Будь как Саша... Грей, кажется.
Или авторы хотели сказать что-то другое?
Спасибо за наводку iocube