Я вообще полагаю, что аттестат в известном смысле сродни IQ, который настолько условен, что его можно не брать в расчёт. Я к тому, что гений не обязательно должен учиться на отлично. Это чушь. Тем более, что лучшие ученицы в классе, круглые отличницы, потом порой почему-то оказываются где-то совсем в середнячках. Продавщицами. Медсёстрами. Всё очень индивидуально. Мало ли какие факторы влияют на плохую успеваемость. В школе их мильон с хвостиком. Для некоторых учеников один факт выхода к доске перед всем классом начисто выбивает все мозги, какими бы гениальными они ни были. Другой может быть просто слеп и стесняться носить очки, а значит просто ничего у доски не видит и не может отследить решения задач.
И что учитель должен во всём этом разбираться? Чёрта с два. Он тупо поставит два и запишет такого гения в идиоты до конца школы.
Вот и я успевал и как "ботан" (тут родители влияли своими знаниями и установками) и как "хулюган". Оценки бывали типа 222222 555555 4444 = 4 твердо. Самое нелюбимое и трудное - литература, исьтория и подобное. Сейчас даже удивляюсь, что трудно было по этим предметам. С возрастом проникся.
Reply
Reply
Reply
Я к тому, что гений не обязательно должен учиться на отлично.
Это чушь. Тем более, что лучшие ученицы в классе, круглые отличницы, потом порой почему-то оказываются где-то совсем в середнячках. Продавщицами. Медсёстрами.
Всё очень индивидуально.
Мало ли какие факторы влияют на плохую успеваемость.
В школе их мильон с хвостиком.
Для некоторых учеников один факт выхода к доске перед всем классом начисто выбивает все мозги, какими бы гениальными они ни были.
Другой может быть просто слеп и стесняться носить очки, а значит просто ничего у доски не видит и не может отследить решения задач.
И что учитель должен во всём этом разбираться?
Чёрта с два.
Он тупо поставит два и запишет такого гения в идиоты до конца школы.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment