Leave a comment

karbyt June 13 2019, 09:36:19 UTC
Не клевещите,было еще у поляков Вестерпллате.

Reply

skeptimist June 13 2019, 12:03:06 UTC
Клеветать?
Ну что вы?
Как можно?
Вы просто опровергните хотя бы одно из предложенных выше утверждений.
т огда и будет понятно, кто клевещет.

Что касается Вестерплатте, то лучше бы вы не упоминали этот пример.
Не было бы у меня повода выставлять по нему материал.
И если для вас Вестерплатте - самый-самый пример героизма поляков, то мне вас жаль.

Reply

karbyt June 13 2019, 12:05:41 UTC
А так сойдет-"Не клевещите,было еще у поляков Вестерпллате"))))

Reply

skeptimist June 13 2019, 13:12:07 UTC
Нет. Не сойдёт.
Вы неправильно используете слово "клевета".
Клевета это заведомо ложная информация.
А здесь всё - правда.

А про Вестерплатте я написал в следующем посте. Вам будет интересно.

Reply

karbyt June 13 2019, 13:23:46 UTC
Вы неправильно используете слово "клевета".-вы правы, извините.
Я хотел пошутить,получилось не удачно,еще раз мои извинения.

Reply

pogorily June 13 2019, 12:53:20 UTC
Оборона длилась чуть дольше 6 суток и закончилась капитуляцией.
На момент капитуляции потери погибшими составляли 15 человек из 205.

А вот это вообще песТня (из википедии)
===
Между тем, гибель КП № 2 (как и ранее КП № 5) произвела глубочайшее впечатление на майора Сухарского, наблюдавшего её с командного пункта. Понимая всю безнадёжность дальнейшей обороны Вестерплатте, остро переживая за судьбу своих подчинённых (прежде всего раненых) и зная об общем положении в стране, майор принял твёрдое и окончательное решение о капитуляции Вестерплаттского гарнизона. В 10:15 приказ о капитуляции был доведён командирами до личного состава, а над казармами вывешен белый флаг. Майор Сухарский проинформировал о своем решении маршала Рыдз-Смиглы, который присвоил всем защитникам Вестерплатте, живым и погибшим, высшие военные награды и очередное звание.
===

За сдачу в плен высшие награды и повышение в звании - это все, что надо знать о гоноре и храбрости поляков.

Reply

skeptimist June 13 2019, 13:57:00 UTC
Да. Я тоже обратил на это внимание.
Может маршал и себе медальку за это дело навесил.

Reply

pogorily June 13 2019, 18:12:51 UTC
Отношение русских к сдаче в плен сильно другое.
Причем не сказать что это в советские времена началось - в царские были и бриг "Меркурий" (вместо сдачи завязавший безнадежный бой с двумя линкорами, вследствие их ошибок самог уйти), и "сами взорвали "Корейца", нами утоплен "Варяг"", и единственный захваченный турками русский военный корабль Николай Первый приказал отбить и сжечь как опозоренный, и начальника крепости, сдавшего ее, в царские времена судил трибунал и приговаривал к расстрелу (дальше царь миловал, но тем не менее).

А что касается польских пани - читайте мемуары "кавалерист-девицы" Н.Дуровой. Она в Польше воевала в начале 19 века под видом молодого офицера-юноши - и польские пани весьма активно ее (считая мужчиной) на сеновалы заманивали.

Reply

skeptimist June 13 2019, 18:52:09 UTC
Благодарю за информацию.
Про Дурову надо будет посмотреть.

Reply


Leave a comment

Up