Радостная новость для всех недопенсионеров.
Пенсионный фонд решил переломить общественное мнение с помощью телерекламы и начал «информационно-разъяснительную кампанию среди населения России». Вот что вера в чудо зомбоящика делает!
На рекламу ПФР готов из собственного бюджета потратить больше
250 миллионов рублей: 195 миллионов рублей уйдет на ролики для ТВ и радио, еще 58 миллионов - на рекламу в интернете.
Этих средств, конечно, не хватило бы, чтобы осчастливить надбавкой нынешних 48 миллионов пенсионеров, но на выплату средней пенсии как минимум 17 тысячам из них - вполне.
Надо полагать, что на выходе Пенсионный фонд и его вдохновители хотят получить радостно марширующих за пенсионную реформу граждан РФ, которые с энтузиазмом одобрят воровство у них тех выплат, которое они делали, чтобы выходить на пенсию в 60/55 лет.
Что на это сказать?
Странно, что они не наняли Кашпировского и прочих гипнотизёров. Дешевле бы обошлось.
Дебилы, бл...!
Источник