Ты просто не в курсе, мой кастрюлеголовый брат, в 90-х годах в России действительно был кризис, в частности, были закрыты многие промышленные предприятия. Но после 2000 года начался экономический рост, и во многих ситуациях разумнее оказалось строить новые производства с нуля, не возрождая старые предприятия с технологиями прошлого века. Это вообще нормальный процесс, старые предприятия всегда и везде приходится либо модернизировать, либо закрывать.
Может быть Вы действительно в родстве с кастрюлями и тазиками, тут Вам виднее. Поверю на слово. Но сам такими родственниками, увы и ах, похвастаться не могу. Уж извините.
Красиво излагаете, про нормальный процесс закрытия предприятий. Как сейчас вижу громадную пользу от того, например, что удавили собственный авиапром. Офигеть какая экономия получается. Это же дебилом нужно быть чтобы сначала гнобить свои предприятия, а потом, сообразив что наделал, пытаться что-то обратно воссоздать. Неплохим показателем, что у нас творится на производствах даже там, где их не разваливали, хорошо демонстрирует Роскосмос. Как не стараются попы, а нормальных инженеров и токарей заменить не могут.
И про экономический рост, намертво привязанный к взлету стоимости нефти, тоже весело. Глушите дальше, чего уж там. Можете про успехи аграриев рассказать. Они же прямо-таки сказочные ))) Заодно и нас повеселите...
Авиапром разве удавили? По самолету или вертолету в сутки это конечно не повод почивать на лаврах, но всяко не одна машина в три года как у небратьев. Да и с сельхозом все очень неплохо. Зерновых с избытком, птица вся своя, свинина уже почти вся своя, говядинку начали импортозамещать. С тепличными овощами еще печально, несколько сот гектар новых теплиц в год это ниачем, надеюсь после говядинки государство возьмется и за теплицы. Сельхозтехника тоже неплохо себя чует, экспорт даже существенный пошел, удобрений завались и экспортируем. Не знаю повеселил али нет, но практически все пункты программы продовольственной безопасности уже выполнены.
Авиапром? Ну вспомните, если, конечно, Вы не малолетний, на чем летал весь СССР. С тех пор объемы авиаперевозок упали многократно. Так вот летали все на своих машинах. А теперь, редкий Суперджет, собранный в основном из импортных деталей попадется?
Не стоит сравнивать с Украиной. Вы еще с Эфиопией сравните, так вообще можно будет лопнуть от гордости. В одной из песен у Тимура Шаова есть отличная строчка: "Мы, вообще-то, круче Занзибара. Государственный снобизм сродни маразму."
По поводу импортозамещения говядинки очень рекомендую сходить на сайт Росстата и самому полюбоваться как успехи. Сходите, потратьте 10 минут, много нового узнаете. Даже с зерновыми и то на самом деле не все так лучезарно. Мы до сих пор собираем на уровне РСФСР.
По поводу сельхозтехники - туда же, на сайт Росстата. Удивлению Вашему, обещаю, не будет предела.
Никто не ставит задачу разобрать последствия интеграции в мировую экономику за пару лет. Строить не ломать, занимает заметно больше времени. Главное что компетенции не утрачены, авиапром восстановили, он вполне жизнеспособен и даже слегка экспортоориентирован. По военке полный спектр продукции в серии, следующую гражданскую размерность подняли, готовят серию. Начали обкатку движка широкофюзеляжника. Все выглядит довольно системно и последовательно
( ... )
Перевожу с Вашего, эльфийского, на русский. - Авиапрома гражданского нет. Выпускали самолеты сотнями в год, теперь из-за десятка средненьких прыгаем от радости. Если бы не утратили компетенции и "построили свежие заводы", так не покупали бы импортные самолеты, а летали на своих. - Сельхозмашины все импортные. Сталинградский тракторный, как яркий пример "вставания с колен", стоит в руинах. Может какое-то сборочное предприятие и соорудили, зато производства своего нет. Перемога... - Говядина только уменьшается в числе, с молоком оттуда же сложности. А успехи с зерновыми объясняются очень просто, скотины нет, кормить некого, вот и есть зерно на продажу. И по поводу сравнения с успехами РСФСР. Так ведь СССР был весь такой хреновый и неэффективный. Нам же это сколько лет рассказывали. Но теперь выясняется что, не взирая на прогресс, мы до результатов 30-ти летней давности никак не дотянемся.
И по поводу сравнения. То что у соседа еще хуже Вам как-то скрашивает свою дерьмовую действительность? Ну-ну, продолжайте радоваться.
Гонишь, бро. Весь выпуск Советами воздушных судов это порядка 500-600 машин в год. Если вычесть огромный авиапром УССР и некоторые другие теперь иностранные вроде тапоич то будет 300-400 штук производства РСФСР, в основном за счет вертушек. То есть Россия уже сравнялась по объему авиапроизводства с РСФСР и раза в полтора отстает от СССР. И это при том что России пришлось локализовывать уйму советской кооперации, от переноса производства Ил76 и Анов до движков, выпускавшихся в УССР
( ... )
Ну точно - прямо прогресс! 5 предприятий открываем, при этом закрыв 100 минимум. Попробуйте посмотреть статистику, много нового узнаете. Или обратите внимание на количество импортных товаров и на отсутствие отечественных аналогов.
А смысл просить? Не импортозамещено либо то что из Китая либо премиальное потребление типа хамона с айфонами. Первое потому что за китайские товары доллары платить не надо, бартер рулит. А второе потому как пока свобода типа и можно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Красиво излагаете, про нормальный процесс закрытия предприятий. Как сейчас вижу громадную пользу от того, например, что удавили собственный авиапром. Офигеть какая экономия получается. Это же дебилом нужно быть чтобы сначала гнобить свои предприятия, а потом, сообразив что наделал, пытаться что-то обратно воссоздать.
Неплохим показателем, что у нас творится на производствах даже там, где их не разваливали, хорошо демонстрирует Роскосмос. Как не стараются попы, а нормальных инженеров и токарей заменить не могут.
И про экономический рост, намертво привязанный к взлету стоимости нефти, тоже весело. Глушите дальше, чего уж там. Можете про успехи аграриев рассказать. Они же прямо-таки сказочные ))) Заодно и нас повеселите...
Reply
Reply
Не стоит сравнивать с Украиной. Вы еще с Эфиопией сравните, так вообще можно будет лопнуть от гордости. В одной из песен у Тимура Шаова есть отличная строчка: "Мы, вообще-то, круче Занзибара. Государственный снобизм сродни маразму."
По поводу импортозамещения говядинки очень рекомендую сходить на сайт Росстата и самому полюбоваться как успехи. Сходите, потратьте 10 минут, много нового узнаете. Даже с зерновыми и то на самом деле не все так лучезарно. Мы до сих пор собираем на уровне РСФСР.
По поводу сельхозтехники - туда же, на сайт Росстата. Удивлению Вашему, обещаю, не будет предела.
Reply
Reply
- Авиапрома гражданского нет. Выпускали самолеты сотнями в год, теперь из-за десятка средненьких прыгаем от радости. Если бы не утратили компетенции и "построили свежие заводы", так не покупали бы импортные самолеты, а летали на своих.
- Сельхозмашины все импортные. Сталинградский тракторный, как яркий пример "вставания с колен", стоит в руинах. Может какое-то сборочное предприятие и соорудили, зато производства своего нет. Перемога...
- Говядина только уменьшается в числе, с молоком оттуда же сложности. А успехи с зерновыми объясняются очень просто, скотины нет, кормить некого, вот и есть зерно на продажу. И по поводу сравнения с успехами РСФСР. Так ведь СССР был весь такой хреновый и неэффективный. Нам же это сколько лет рассказывали. Но теперь выясняется что, не взирая на прогресс, мы до результатов 30-ти летней давности никак не дотянемся.
И по поводу сравнения. То что у соседа еще хуже Вам как-то скрашивает свою дерьмовую действительность? Ну-ну, продолжайте радоваться.
Reply
Reply
Reply
Попробуйте посмотреть статистику, много нового узнаете. Или обратите внимание на количество импортных товаров и на отсутствие отечественных аналогов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment