Чиновники в социальной пищевой цепочке России

Jun 05, 2017 20:50



Те, кто имел дело с нашествием саранчи, знают, что договариваться с ней накладно. Но может, она просто русского языка не понимает? а если понимает и также устроена, как мы? Может, всё-таки договориться. Объяснить, что воровать и эксплуатировать людей нехорошо? помнится, на этом строились подходы социалистов-утопистов. Они были уверены, что капиталисты просто не в курсе, что наживаются на других.
Сейчас это кажется наивным до предела. Интересно, а насколько в будущем будет казаться нам наивной позиция, что наши олигархи и чиновники думают о России и заботятся о её развитии и благосостоянии? Нет. я не о том, что все они враги. Боже упаси. Просто нынешняя среда и система отношений мотивирует их не на заботу об общем благе. Но, что они очень похожи на саранчу, уверены многие.

Андрей Куприков так и назвал свой пост "САРАНЧА".
Почему?
Он это объясняет так:
За последние 6 лет государство направило в институты развития 5 триллионов рублей денег налогоплательщиков, однако эффективность расходования этих средств вызывает сомнения.
Об этом в интервью ТАСС на Петербургском международном экономическом форуме заявила глава Счетной палаты Татьяна Голикова.

По ее словам, ежегодно институты развития получают около 500 млрд рублей. При этом цепочка, по которой проходят деньги, позволяет им фактически растворяться без следа.

По данным Федеральной антимонопольной службы, лишь 5% госзакупок в России проходят на конкурентной основе. Остальные 95% достаются заранее определенным поставщикам. В результате как минимум 10% рынка контролируют картели, цены завышаются на 20-30%, из-за чего бюджет теряет до триллиона рублей в год.

В общем-то ничего нового и удивительного Голикова не сообщила, а лишь обреченно и тоскливо констатировала общеизвестный факт - воруют, причем воруют безбожно, по всем отраслям и направлениям - от закупки туалетной бумаги и дров для воинских частей, до узлов и деталей космических аппаратов и ракет. Речь от триллионах, утекающих из страны бурным потоком, обескровливающих экономику и укрепляющих геополитических противников.

По сути речь идет не столько и воровстве и коррупции, сколько о национальном предательстве и экономической диверсии. Рассматривать это нужно только так, реагировать на это только в этом ключе, потому как безнаказанность, отсутствие страха и какая то беспредельная самоуверенность персонажей феерического попила всё больше напоминают клептоманский психоз, маниакальное стремление к воровству, даже не имея на то необходимости, по сути наркотическую зависимость.

Вошедшие в раж, они уже не могут ни остановиться, ни адекватно оценивать содеянное, их состояние сравнимо с безусловным рефлексом утоления голода и жажды, но даже насытившись, они тут же отрыгивают сожранное, дабы освободить место для новой порции жратвы. Это саранча, голодная и безумная, напасть и кара господня, победить которую можно только тотальным истреблением, с зачисткой территории и неусыпным контролем, с немедленной жуткой карой только за попытку украсть. Иного не вижу, иначе саранча сожрет все, превратив богатейшую страну в бесплодную пустыню.

Но это только часть проблемы, основа же возникновения орд воровской саранчи за пределами государства, там где она была разведена и взрощена, в лабораториях и центрах по насаждению демократии и либерастии, в тиши кабинетов под негромкие разговоры и шелест бумаг с одним общим смыслом - приказ на уничтожение. Вот туда бы и жахнуть чем-нибудь внушительным и убойным, но для этого нужна решимость и желание, а их пока не наблюдается. Значит пока не приперло. Как бы поздно потом не было ...

либералы России, коррупция

Previous post Next post
Up