Просто скопирую свой комментарий, чтобы себе сохранить. Дискуссия началась по ссылке. Ну, как дискуссия?.. Большинство - либо безграмотные школьники, либо белорусофобы, либо люди без роду и без племени, которым Минск не родной. Но есть и здравые люди, их, обычно, около 5-10 процентов на данном ресурсе появляется.
https://realt.onliner.by/2016/07/30/metro-115/ Все нормально, кроме "Профсоюзной". Привязка к Дому Профсоюзов? В этом и проблема. Здание может сменить профиль, собственника, его могут снести, и смысла в названии станции не останется. Так произошло с "Институтом Культуры", который теперь университет.
Сомнительна идея привязывать названия к улицам, названным именами людей. Ну, надеюсь, Богдановича и Мележа не тронут, но чем черт не шутит. Минск один из рекордсменов по переименованиям за последнее столетие. Одного только Скорину пять раз по карте перемещали, а у центрального проспекта около десяти названий было.
Никакой "Машеровской", как некоторые предлагают в комментариях. Нельзя называть НИЧЕГО именами политических и государственных деятелей. Оценка их личностей никогда не бывает однозначной, и со временем может очень сильно меняться в обществе. Хватит нам анекдотичной "Площади Ленина" и "Фрунзенской" (ну, эта хоть по названию района, но все равно).
С "Шейпичами" непонятно. Остановка транспорта - "Шепичи". Улица неподалеку - Шепичи. Зачем эта путаница?
Впрочем, как показывает опыт, все эти станции запросто могут быть переименованы еще до строительства (вспомним "Раковскую" и просьбу пенсионера из США, или откуда он там был).