Федеральный call-центр компании
СКБ Контур вышел в финал конкурса лучших call-центров по двум почетным номинациям: «Лучший call-центр по обслуживанию клиентов» и «Лучший call-центр средних размеров».
Ежегодная международная награда «Хрустальная Гарнитура™» присуждается лучшим call-центрам России и СНГ вот уже шестой год. В этот раз на конкурс поступило свыше 120 заявок от более чем 70 call-центров России и Украины.
Один из серьезных претендентов на победу - сall-центр компании СКБ Контур. Обслуживая клиентов с 2007 года, сall-центр СКБ Контур является самым крупным в сегменте технической поддержки бухгалтеров, передающих отчетность по телекоммуникационным каналам связи.
По результатам отборочного тура, сall-центр СКБ Контур стал финалистом конкурса, выйдя на лидирующие позиции по двум почетным номинациям: «Лучший call-центр по обслуживанию клиентов» и «Лучший call-центр средних размеров».
Подведение итогов конкурса и награждение победителей пройдет в марте 2010 года в Москве.