В конце лета я решился завести себе двухколесного друга. полезные они.
Было перерыто много сайтов, текстов, статей, воспоминаний и мнений.
Я писал записочки, своды требований, оценивал экземпляры по пятибалльной шкале....
все в пустую. я опять выбрал самый легкий :)) Что поделать, традиция!
Малыш Suzuki Choinori радикально черного цвета, весом в 37 килограмм и максималкой в районе 40.
1.
Эта срань досталась мне вобщем-то самоходной но уже убитой... не желающая стартовать без пинка ногами и разгонятся выше 25.
что с ней было - история умалчивает... я пытался с этим кк-то боротся, показывал в один сервис, в другой... вобщем в очередном сервисе (chopper clan!) его собрали не правилоно, (ребята там отличные но без обид... ) и в определенный момент скорость упала до 10ти. и не собиралась расти.
2.Я-бы на его месте тоже обиделся.
Решив добить-таки ту тему, я прозвонился по десятку ближайших скутерных сервисов, нашел тот, в котором на мой агрегат не смотрели как на новые ворота, и отдал в разбор. к слову до сервиса я не доехал километра 2. в карбе опять залипла игла, и я решил его просто докатить. Милый такой дядька, глянул на него, покряхтел, дал телефон и сказал - звони через неделю. через неделю в разговоре выяснилось, что кто-то что-то не дотянул, и рамень вариатора провалившись между конусами сгрыз мне нафиг весь коленвал. (ну, не весь конечно, но его функциональность сильно пострадала.)
Коленвал штука непростая. болгаркой и электродом не делается... надо на завод нести... или замену искать...
через неделю поисков и наведения справок был задан риторический вопрос. А мож ну его нах этот коленвал? давай я тебе движок туда другой вкачу? я аж охренел от такой прыти... но ценник был бюджетный, а победить одним махом безрессорную заднюю подвеску, низкую максималку и паршивый момент, было заманчиво....
В углу гаража был найден "савсем свежий" движок от сузуки сепии, и работа закипела. Прикинув свои силы сей гордый мичурин от мотопрома обещал что через месяц все будет в ажуре.
Раз в месяц я позванивал своему новому знакомому и выяснял свежие тенденции в манерах ответа на вопрос "ДОКОЛЕ?". каждый раз находилось что-то новое... сначала катушка со старого двигла не хотела зажигать фару от нового, потом карбюратор (уже третий по счету) не так замешивал смесь, потом мы настраивали воздушный фильтр, и в конце-концов воевали с замком зажигания.
(если кому-то интересно, то я расскажу принцип его работы в нормальных мапедках и в моей.) но вот зима начала подходить к своему логическому финалу, и мне пообещали, что 10 февраля можно будет забирать...
3. это:
на приложенном видео он бодро раскидывает снег своими до нельзя летними шинами и случайные прохожие бодро интересуются ценником...
неужели доживу?
p.s. в сокольниках за летнюю шину нашпигованную шипами как утка шрапнелью просят 2 тыщи целковых.
жаба поет свою заунывную песню, но мозг утверждает что без этого не езда. я ему верю, но может есть другие варианты?