Вот это Морок, древнейшее искусство людей и прочих нелюдей. Машешь рукой (“рукавом”, как любила показывать Василиса Премудрая, святая нашего отделения) и окутываешь человека в легкое облако мыслей, которые должны стать мыслями его. Люди любят делать сложные мороки, когда берутся якобы не собственные мысли, а мысли, скажем, “правые”, или, например, “справедливые”, или “выгодные”, и они уже навязываются по полной программе.
Традиционное женское искусство заключается в мороке “ты меня любишь”. Больше всего на свете женщины любят “строить отношения”… во всяком случае, женщины моего отделения. В основном это строительство и заключается в наведении данного морока. Женщина смотрит на мужчину
- и конечно, та, кто правильно использует сексуальную магию, смотрит не абы когда, а именно когда он максимально “улетел” и границы его максимально проницаемы - и внушает ему: “Ты меня любишь”. Дальше там начинаются другие форматы морока - “раз любишь, то будешь делать то-то и то-то, и не будешь того-то” - но они уже второстепенны, добавочны.
Впрочем, что я говорю! Половина нашеньких гораздо чаще наводит морок “ТЫ МНЕ ДОЛЖЕН”. О, как прекрасны тренировки нужных взглядов, выражающих это! “Попробуйте передать этот морок не-е-е-ежно”, - говорит преподаватель, и женщины повторяют. - “Теперь обиженно… Очень хорошо!... Теперь дерзко, вдохновенно! Теперь молча… Ну, умнички, молча у всех получается… Вы ничего не делаете, вот правильное положение тела. Вы ничего не делаете, он сам понимает, что виноват. Сам придумывает за что. Сам считает себя должным…”
Курсы мороков прописываются почти в обязательном порядке, но, как по мне, так они малоэффективны. Женщины попадают к нам уже не молодыми девчонками, а сильно забитыми какой-то семейной или прочей ерундой. Половина из них, например, считает, что мороки - это плохо, и поэтому эти женщины занимаются их наведением только в сильно измененном состоянии сознания, ослабив себя долгим плачем или, не дай бог, криком, и совсем отключив мозги. Способы получаются жутко сложные, а результаты - очень так себе. Но в зрелом возрасте переучиться уже не так просто.
Морок - это легко! приятно! весело! Я обожаю эти дела. Я в основном работаю глазами и языком, но женщины умеют работать почти любой частью тела. Если б я не был ангелом, я бы им завидовал… (Сразу делаю ритуал: становлюсь на колени и бью челом: прости, Мать! Соврал! Завидую, конечно! А она смеется: “Ну ты и дурак! а какой жадный! еще мужиков подсаживать вздумал? и что ты с ними будешь делать?”)
И вот как-то, помню, поставили меня в наряд вести эти курсы. Морочные. Ну, веду, девчонок двенадцать, что ли. Там ведь как положено делать демонстрации - вначале морок нужно навести, а потом разморочить. И только я навел на одну женщину вот это классическое “Ты меня любишь” - она сорвалась с места, забегала, заставила всех сделать перерыв, а на перерыве загнала меня в темный угол…
Тут самое время встать и спеть гимн “Наша служба и опасна и трудна”. Потому что за десять минут в углу Наталья Петровна, такая себе матрона 47 лет, попробовала со страшной скоростью и напором навести на меня вначале “Ты меня любишь” (только другой техникой, чем я показывал), потом “Ты мне должен”, а потом “Ты мне должен всю жизнь!” - и побежала отдышаться от слез на открытый балкон, а дело было на пятом этаже. Смотрю я ей вслед и думаю: что-то жестковато я на нее подействовал, надо было как-то мягче формулировать. С тех пор, кстати, лично я в морок “Ты меня любишь” все время вставляю “если хочешь”. Как бы между делом, но слышимо. Так сказать, поправка памяти Натальи Петровны.
Вообще ее история заслуживает отдельного рассказа. Наталья Петровна была мамой Любочки. В первый раз в мое отделение она попала, если помните, “по приводу”…