О предсказании будущего

Oct 14, 2018 10:44

Довольно обычный рабочий диалог: «К сожалению, свободных автомобилей в вашем районе нет». «Но я заказ вчера делала…» «Но свободных машин нет сегодня». «Но вы должны…» До этого места я обычно не дослушиваю. Должны. Интересно вдруг стало, чего именно мы должны нашим абонентам.
Взять машину из воздуха, несмотря на то, что свободных нет. Фея-крестная Золушки, пожалуй, справилась бы с этой задачей. Обязать перевозчика всю ночь дожидаться пассажира? Тоже идея как-то не ахти. Предсказать будущее и сообщить ошарашенному абоненту: «Поскольку в такое-то время в таком-то районе не будет свободных машин, заказ я принять не смогу». Как-то так.
Я-то всего лишь оператор. Считаю стоимость, принимаю заказы. Я не делаю прогнозы и не предсказываю, когда будет назначен автомобиль и когда он подъедет. Это не входит в мои профессиональные обязанности. Иначе меня просто не взяли бы на эту работу, с предсказаниями-то у меня всегда было не очень. Такие вот у меня происходят душераздирающие трудовыебудни.

мысли, рабочее

Previous post Next post
Up