Re: и я тоже был в Аркадииskaska_skazokOctober 4 2010, 10:31:49 UTC
Не стала смотреть. У меня такая теория (чтоб не сказать "принцип"): если какую-то не очень классическую (вроде "Гамлета") и не очень репертуарную пьесу кто-то поставил идеально (имхо, конечно), от добра добра не искать:) Лучшей "Аркадии" для меня быть всё равно не может. Видела потом отрывки из чьей-то другой "Аркадии", как раз, кажется, в Учебном театре ГИТИСа - была морально и эстетически травмирована:) Насчёт названия. Все времена разные, и как раз поэтому не нужно упускать своё время. Именно потому, что миф об Аркадии - это и миф о безвозвратно уходящем времени, на его примере удобно утверждать своё отношение к теме.
родственные души :)lev_semerkinOctober 4 2010, 10:55:38 UTC
у меня тоже такой принцип есть первый вариант (если он получился) всегда кажется лучшим-единственным и сильно довлеет
но я этот принцип нарушаю :)
если б не нарушал, то так и не увидел бы этой Аркадии потому что раньше видел другую идеальную постановку - в БДТ с Фрейндлих и Семаком, а также с Толубеевым и Лавровой
и, как это ни странно, студенческая постановка нисколько не уступала мэтрам в содержательном плане и проигрывала только в некоторых актерских дуэтах (леди у студентов провалилась и ни о какой "кемистри" между ней и Септимусом не возникло, а дуэт Семак-Фрейндлих был идеален)
Re: родственные души :)skaska_skazokOctober 4 2010, 11:03:00 UTC
Отрадно:) Тем более, что этот свой принцип я всегда готова задвинуть, если кто авторитетный ("родственный") скажет, что новый спектакль тоже блестящий и стоит смотреть.
Re: родственные души :)skaska_skazokOctober 4 2010, 13:59:29 UTC
Вообще, в том спектакле все были хороши. И играли так слаженно. Это один из двух моих любимых спектаклей Каменьковича: второй - "Школа для дураков". Не видели? Они играли его в Доме актёра (по крайней мере, какое-то время). Спектакль предыдущего фоменковского курса. Там вообще был сплошной восторг, но - ничего не поняла:) Помню только, что меня как будто за шкирку вбросили в другое время, и я сидела вот в этой самой "школе", а вокруг меня носились какие-то сумасшедшие пионеры, играла музыка, и казалось, что я чудесным образом оказалась в другом времени и месте.
Re: "Школа для дураков" lev_semerkinOctober 4 2010, 17:19:45 UTC
видел в доме актера тогда у них очень сильно выделялся Миша Крылов, очень рано стартовал (еще в Зимней сказке прекрасно сыграл), казалось уже готовый актер (его я определил как "клона Степанова", тот тоже студентом играл слабоумного мальчика Бенджи в "Шум и ярость") и уже к концу учебы Крылов стал как-то теряться :(
остальные в "школе" просто ребячились но вот Оболдину я там впервые увидел и запомнил ее взгляд она играла "бациллу", играла в гляделки со зрителями, станет и уставится (очень забавно) в пионерском галстуке
Re: "Школа для дураков" skaska_skazokOctober 4 2010, 18:49:24 UTC
Да, я только Мишу Крылова и помню. Но я бы не стала сравнивать его со Степановым (Царствие ему Небесное): мне как раз его манера игры всегда казалась ребячеством, палитра - скудной: одна-две красочки. И везде, сколько я его видела, он правдами и неправдами стяжает внимание зрителя, всё время норовит обратить на себя внимание. В "Зимней сказке", кстати, тоже. Вообще, меня этот спектакль оставил равнодушной - еле высидела, и, признаюсь, даже не понимаю его успеха, а потому не берусь судить.
Re:не понимаю его успехаlev_semerkinOctober 5 2010, 06:31:49 UTC
а я про успех Зимней сказки вообще ничего не помню спектакль был проходной обычный дипломный, решающий педагогические задачи я откликался на него в ЖЖ (можете найти по алфавитному указателю, если интересно сравнить впечатления) пьеса слишком большая и сложная для студентов там были только фрагменты настоящего взрослого спектакля
а других постановок "Аркадии" не видели?
>> время играет человеком, вынуждая его повторяться
то есть все времена одинаковы?
но почему тогда такое название Аркадия?
Reply
Насчёт названия. Все времена разные, и как раз поэтому не нужно упускать своё время. Именно потому, что миф об Аркадии - это и миф о безвозвратно уходящем времени, на его примере удобно утверждать своё отношение к теме.
Reply
первый вариант (если он получился) всегда кажется лучшим-единственным и сильно довлеет
но я этот принцип нарушаю
:)
если б не нарушал, то так и не увидел бы этой Аркадии
потому что раньше видел другую идеальную постановку - в БДТ с Фрейндлих и Семаком, а также с Толубеевым и Лавровой
и, как это ни странно, студенческая постановка нисколько не уступала мэтрам в содержательном плане и проигрывала только в некоторых актерских дуэтах (леди у студентов провалилась и ни о какой "кемистри" между ней и Септимусом не возникло, а дуэт Семак-Фрейндлих был идеален)
Reply
Reply
Reply
:)
Reply
Там вообще был сплошной восторг, но - ничего не поняла:)
Помню только, что меня как будто за шкирку вбросили в другое время, и я сидела вот в этой самой "школе", а вокруг меня носились какие-то сумасшедшие пионеры, играла музыка, и казалось, что я чудесным образом оказалась в другом времени и месте.
Reply
в доме актера
тогда у них очень сильно выделялся Миша Крылов, очень рано стартовал (еще в Зимней сказке прекрасно сыграл), казалось уже готовый актер (его я определил как "клона Степанова", тот тоже студентом играл слабоумного мальчика Бенджи в "Шум и ярость")
и уже к концу учебы Крылов стал как-то теряться :(
остальные в "школе" просто ребячились
но вот Оболдину я там впервые увидел и запомнил ее взгляд
она играла "бациллу", играла в гляделки со зрителями, станет и уставится (очень забавно) в пионерском галстуке
Reply
Reply
спектакль был проходной
обычный дипломный, решающий педагогические задачи
я откликался на него в ЖЖ (можете найти по алфавитному указателю, если интересно сравнить впечатления)
пьеса слишком большая и сложная для студентов
там были только фрагменты настоящего взрослого спектакля
Reply
Reply
Leave a comment