ФОТО ДНЯ. ВОЗВРАЩАЯСЬ К ДВУХЭТАЖНОМУ...

Jul 03, 2021 00:02

Совсем недавно я опубликовал у себя в ЖЖ вот это фото:



Москва. Уличное движение. 1939

Источник

На фото ЯТБ-3 - двухэтажный троллейбус Ярославского автомобильного завода, эксплуатировавшийся в Москве с 1939 по 1953 год. Всего ярославским автомобильным заводом было выпущено 10 таких машин, последняя - в 1939 году. Были списаны к 1953 году.

... и тут "приплыло" еще одно фото!



Госплан и гостиница «Москва». 1947

Источник

... Еще 6 лет он будет ездить по улицам Москвы, но на этом история двухэтажных для Москвы не закончится!

Для полноты картины (из широких просторов инета):









"После списания двухэтажных троллейбусов в столице было ещё несколько попыток организовать эксплуатацию подобного пассажирского подвижного состава. В 1959 г. из Германии было доставлено три двухэтажных автобуса, которые работали на городских маршрутах до 1964 г., после чего их вернули обратно. Тогда сослались на высокие затраты для создания соответствующей ремонтной базы, а также имевшие случаи опрокидывания, о чём писалось в докладной записке мэру Москвы Ю.М. Лужкову полвека спустя.

В 2006 г. вновь рассматривалось предложение о возможности использования двухэтажных автобусов на маршрутах с незначительной сменяемостью пассажиров. Тогда были предложены № 611 (метро Юго-Западная - аэропорт Внуково) и 400 (ст. метро «Речной вокзал» - город Зеленоград). Рассмотрев весь пакет документов, Лужков наложил резолюцию: «Дорого. Воздержимся», поставив точку в этом вопросе.

В 2010 г. Юрий Михайлович покинул пост градоначальника, а спустя год по центру Москвы всё-таки поехал двухэтажный подвижной состав. Автобусы МАН с 2012 г. начали эксплуатировать в качестве экскурсионных"

Источник

СССР, Фото дня

Previous post Next post
Up