По п. 1 не могу согласиться. Поиск по фото дает результат:
"Советский бронепоезд «За Родину!», разбитый немецкой авиацией в районе Ворошиловграда (ныне город Луганск). Южный фронт.
13 июля 1942 года совместно с другим бронепоездом сдерживал атаки немцев в районе станции Родаково. На 61 км разъезда Родаково-Меловая 15 июля 1942 года подвергся трем налетам авиации. В третьем налете участвовало 30 бомбардировщиков. Взрывами бомб разбило и сбросило с полотна зенитную платформу и платформу с тяжелой пушкой, разбило тендер бронепаровоза. В ночь на 16 июля уцелевшие бойцы команды бронепоезда сняли вооружение и ушли в сторону станции Меловой.
Место съемки: Славяносербский район, Ворошиловградская область, Украина, СССР Время съемки: 17.07.1942"
"За Родину!" привязали с точностью до метра где он погиб. И погиб он под Шахтами. Разбирали на ВИФ2не.ркка. На варальбом подписи ставят по первой найденной информации, так что я бы не спешил с выводами о том что это Луганск. Кстати, на варальбом даже не определён дивизион из которого бепо "За Родину".
P.S.: извиняюсь, погиб бепо 20 июля 1942 года. Вот информация ещё: на фото бывший 2-й отдельный 6 Армии, затем 11-й отдельный бепо 12 Армии, затем передан на формирование 66 ОДБП. Проходил модернизацию в Днепропетровске (по другим данным в Луганске, а может было два ремонта в двух разных городах), где на него установили башню от КВ-2 и две башни от Т-34, вооружив башни 45-мм пушками. Погиб 20 июня под ст. Горный Ворошиловградской ж.д. (а не области). Хотя ближе сам г. Шахты, чем указанная станция...
"На варальбом подписи ставят по первой найденной информации"
Зря вы так. И хоть я с владельцем этого ресурса в контрах, но в халтуре его не обвинял бы. Тем более, что спорные фото там обсуждаются, а сам владелец вносит правки. Да, ошибки иногда встречаются, но отнють не из-за "первой найденной информации".
В остальном, к сожалению, даже по дате согласиться не могу:
Прикольно,я с детства хотел увидеть этот бронепоезд (что на первой фотографии). Мне за него рассказывала моя мамка. Она в детстве после войны игралась в нем с пацанами в войнушки. И на карте правильно обозначили его местоположение. На второй карте (где вопрос) это разгрузочный терминал для угля (тень), я там был в начале 80-х и конечно никакого бронепоезда там уже не было. Странно, что он там вообще делал - это станция 11-й километр, от неё шли две тупиковые ветки - одна на шахту Нежданная (раньше она называлась "За Индустриализацию"), а другая на щебзавод. Мать рассказывала, что были послевоенные фотографии этого бронепоезда, но я уже ничего не смогу найти. Тот кто фотографировал умер в 1981
Comments 8
2. Бронепоезда "Ворошилов" не было, на фото всё тот же бепо "Маршал Будённый".
Reply
"Советский бронепоезд «За Родину!», разбитый немецкой авиацией в районе Ворошиловграда (ныне город Луганск). Южный фронт.
13 июля 1942 года совместно с другим бронепоездом сдерживал атаки немцев в районе станции Родаково. На 61 км разъезда Родаково-Меловая 15 июля 1942 года подвергся трем налетам авиации. В третьем налете участвовало 30 бомбардировщиков. Взрывами бомб разбило и сбросило с полотна зенитную платформу и платформу с тяжелой пушкой, разбило тендер бронепаровоза. В ночь на 16 июля уцелевшие бойцы команды бронепоезда сняли вооружение и ушли в сторону станции Меловой.
Место съемки: Славяносербский район, Ворошиловградская область, Украина, СССР
Время съемки: 17.07.1942"
http://waralbum.ru/15508/
Есть и другие ссылки, но эта самая информативная.
2. По п. 2 согласен. У меня в базе фото оказалась ошибка - одно и тоже фото с двумя разными названиями. Недосмотрел. Спасибо.
Reply
На варальбом подписи ставят по первой найденной информации, так что я бы не спешил с выводами о том что это Луганск. Кстати, на варальбом даже не определён дивизион из которого бепо "За Родину".
P.S.: извиняюсь, погиб бепо 20 июля 1942 года. Вот информация ещё: на фото бывший 2-й отдельный 6 Армии, затем 11-й отдельный бепо 12 Армии, затем передан на формирование 66 ОДБП. Проходил модернизацию в Днепропетровске (по другим данным в Луганске, а может было два ремонта в двух разных городах), где на него установили башню от КВ-2 и две башни от Т-34, вооружив башни 45-мм пушками. Погиб 20 июня под ст. Горный Ворошиловградской ж.д. (а не области). Хотя ближе сам г. Шахты, чем указанная станция...
Reply
Зря вы так. И хоть я с владельцем этого ресурса в контрах, но в халтуре его не обвинял бы. Тем более, что спорные фото там обсуждаются, а сам владелец вносит правки. Да, ошибки иногда встречаются, но отнють не из-за "первой найденной информации".
В остальном, к сожалению, даже по дате согласиться не могу:
http://fotowarmotors.ru/?view=albums/rail/14.jpeg&num=262&a=rail
http://shusek.livejournal.com/45961.html
Могу еще ссылок дать. Эти не единственные.
Подпись пусть остается, как есть. Нужен "железо-бетонный источник информации".
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment