Видит Бог, я не хотел это писать! Я не хотел ссориться и называть кого-то последними словами, но... Вот есть же люди, у которых нет ни чести, ни совести, ни правды в их словах, одно вранье... И живут они только для этого самого вранья! Ненавижу таких...
Что же меня так достало, спросите Вы? А вот эта писанина от некоего Романа Кравчука вот отсюда:
http://reibert.info/forum/album.php?albumid=7894 "Решение о нападении СССР на Финляндию было принято еще задолго до 22 июня 1941 года. Еще 17 июня два советских механизированных корпуса были подняты по тревоге и начали выдвигаться в сторону Ленинграда и Выборга к финской границе. Войска развернулись вдоль границы. 22 июня 1941 года, после нападения Германии на СССР, Финляндия объявила о нейтралитете, но уже в 6 утра СССР начал бомбить Финляндию в районе Аландских островов. 25 июня 1941 года советская авиация нанесли мощный авиационный удар силами 263 бомбардировщиков и 224 истребителей и штурмовиков по финской территории. Советские агрессоры бомбили города Финляндии, в том числе жилые кварталы Хельсинки, Турку, Пори и другие города. Финскому парламенту осталось лишь констатировать, что страна находится в состоянии войны. Бомбежки продолжались шесть суток. Финский нейтралитет был растоптан Советским Союзом".
Какой пафос! ФИНСКИЙ НЕЙТРАЛИТЕТ, "РАСТОПТАН"!!! Вы такое видели???
У этой твари склероз на факты:
"21 июня в 16.15 финская армия и флот начали операцию «Регата» - вторжение на Аландские острова. Эти острова, были объявлены демилитаризованной зоной согласно Женевской конвенции 1921 года и договору с СССР от 12 марта 1940 года. За одну ночь с материка на архипелаг на 23-х кораблях были переброшены 5 тысяч солдат с боевой техникой, в том числе 69 орудий. Операцию прикрывали оба финских броненосца. Персонал советского консульства (31 человек) на Аландских островах (в Мараанхамине) был арестован и 24 июня вывезен в Турку".
http://alerozin.narod.ru/june.htm ... короче, привожу некоторые документы по этому самому "нейтралитету"... А врунам я бы отрезал язык и пальцы рук. Жестоко? А что делать? Их же развелось, как тараканов... нашли себе приют...
ИЗ ПОКАЗАНИИ СВИДЕТЕЛЯ БЫВШЕГО ГЕНЕРАЛА ПЕХОТЫ ГЕРМАНСКОЙ АРМИИ БУШЕНГАГЕНА В СУДЕБНОМ ЗАСЕДАНИИ МЕЖДУНАРОДНОГО ВОЕННОГО ТРИБУНАЛА 12 ФЕВРАЛЯ 1946 г.
В конце декабря 1940 года я, будучи начальником штаба германских войск в Норвегии, был приглашен в ОКХ, где начальник генерального штаба генерал-полковник Гальдер проводил совещание с начальниками штабов армейских групп и отдельных армий, к числу которых принадлежала моя армия. На этом совещании нас ознакомили с изданной 18 декабря директивой, касавшейся плана «Барбаросса». На этом совещании путем докладов нас ознакомили с планами в отношении этой операции против Советской России.
Из директивы я узнал, что мои войсковые части будут участвовать в этой операции. Особенно заинтересовал меня один доклад, который был сделан начальником генерального штаба финской армии генерал-лейтенантом Гейнрихсом. Он говорил тогда о военных действиях 1939-1940 гг. против России и дал оценку как Красной Армии, так и финским частям. Генерал Гейнрихс имел тогда совещание с генерал-полковником Гальдером, в котором я не участвовал, но я полагаю, что эти совещания были посвящены возможному сотрудничеству финских и германских войск в случае возникновения германо-советского конфликта.
Уже осенью 1940 года существовало военное сотрудничество между Германией и Финляндией. Германский военно-воздушный флот согласовал с финским генеральным штабом транзитные переброски материалов из Северной Норвегии в финские порты. Германский атташе в Хельсинки вел по поручению ОКБ аналогичные переговоры, которые также относились к теме транзита германских войск к финским гаваням на Балтике и привели к установлению общего транзита германских войск. Для этой цели соответствующие учреждения были переведены в столицу Лапландии, так что германский транспорт мог быть доставлен в Петсамо. Были организованы инстанции и учреждения на пути следования, которые должны были ведать довольствием перебрасываемых германских войск.
В декабре 1940 года или январе 1941 года я вел переговоры с ОКВ в отношении деталей, касавшихся участия войск, которые должны были из Норвегии присоединиться к финским войскам и совместно осуществлять операции против СССР.
Вопрос советского обвинителя: Не приходилось ли вам вести переговоры с финским генеральным штабом о совместных операциях против Советского Союза?
Бушенгаген: Да.
Вопрос обвинителя: Скажите, кто уполномочил вас на эти переговоры и как эти переговоры протекали?
Бушенгаген: Полномочия и поручения я получил от ОКБ, которое давало указания как по моей армии, так и мне лично.
В феврале 1941 года после того, как были выяснены принципиальные установки в отношении участия германских войск, находящихся в Норвегии, я получил поручение выехать в Хельсинки и там лично вступить в контакт с финским генеральным штабом для того, чтобы обсудить совместные операции в Северной Финляндии.
Я прибыл 18 февраля 1941 г. в Хельсинки и в последующие дни имел собеседование с финским генеральным штабом, его начальником генералом Гейнрихсом, его представителями генералом Айре, начальником оперативного отдела штаба финской армии полковником Топола. На этих совещаниях говорилось о возможностях операций из Средней и Северной Финляндии, особенно из районов Куусамо и Рованиэми, а также из района Петсамо.
Эти совещания привели к полному единодушию. После этих совещаний я поехал с начальником оперативного отдела финского генерального штаба полковником Топола в северную и среднюю части Финляндии для того, чтобы на месте выяснить в районе Куусамо и восточное Рованиэми и Петсамо возможности развертывания наших войск и возможность проведения операций из этого района. В этой поездке с целью рекогносцировки привлекались каждый раз те финские командующие, которых затрагивал практически данный вопрос.
Эта поездка закончилась 28 февраля в Торнио, на финско-шведской границе. В последующих совещаниях были зафиксированы результаты этой поездки и было решено, что операции из района Куусамо и операции из района Рованиэми сулят успех, но что имеются серьезные трудности для наступления из района Петсамо на Мурманск. Тем закончилось мое совещание с финским генеральным штабом.
В результате этой поездки был разработан верховным командованием войск, находящихся в Норвегии, оперативный план, который предусматривал совместные операции на финской территории. Этот оперативный план был представлен в ОКВ и был утвержден. Впоследствии эта операция получила название «Голубой песец».
24 мая я имел вторую встречу с начальником генерального штаба Финляндии (это происходило в главной ставке в Бранденбурге) и затем вылетел с ним в Мюнхен, где я вместе с ним и начальником оперативного отдела полковником Топола имел совещание, которое имело целью подготовку к будущим переговорам в Зальцбурге.
25 мая состоялось совещание в Зальцбурге в ОКВ между фельдмаршалом Кейтелем и генерал-полковником Иодлем, с одной стороны, и представителем финского командования Гейнрихсом и полковником Топола - с другой. На этом совещании были зафиксированы принципы для военного сотрудничества финских и германских войск. После этого совещания я поехал вместе с генералом Гейнрихсом обратно в Берлин. Там состоялись дальнейшие переговоры, которые были в управлении ОКВ, по вопросам экономики и вооружения.
Далее было совещание с генеральным штабом военно-воздушных сил, касавшееся усиления финского воздушного флота, а также поставки материалов финским военно-воздушным силам. За этим последовала еще одна встреча с генерал-полковником Гальдером, на которой я, однако, не присутствовал.
В третий раз я встретился 2 июня с финским генеральным штабом.» На этом совещании, которое снова велось Топола и Гейнрихсом, были разработаны детали военного сотрудничества, в частности установлены сроки, а затем мероприятия, которые должны были скрыть мобилизацию, которая будет происходить в Финляндии. Было решено, что эта мобилизация будет проходить под флагом переподготовки резервистов и усиления пограничной охраны. Далее были приняты решения относительно расстановки и численности германских и финских сил.
Основные финские силы находились под командованием фельдмаршала Маннергейма, на юге должна была действовать германская группа, которая продвигалась из Восточной Пруссии, и они должны были наступать на район Ленинграда и Ладоги. Остальные финские силы должны были подчиняться генерал-полковнику Фалькенхорсту и должны были оперировать севернее реки Оулу. Эта группа имела три направления: из района Куусамо на Мурманск, средняя группа - из района Кемиярви через Саллу на Кандалакшу и третья группа должна была итти севернее, из Петсамо на Мурманск. По всем этим вопросам было достигнуто полное соглашение. Кроме того, были обсуждены детали, касавшиеся обмена информацией. Далее речь шла об использовании финских транспортных средств и далее - переговоры между представителями военно-воздушного флота в отношении использования финских аэродромов в целях германского наступления.
После этих совещаний я поехал обратно в Германию и изложил там все результаты этих собеседований и совещаний, которые должны были быть потом реализованы в интересах Германии.
12 или 13 июня я поехал в Хельсинки вместе с германским связным генерал-лейтенантом Эрфуртом, который должен был осуществлять связь с финским генеральным штабом. Я встретился с Гейнрихсом, которому я передал протокольную запись всех тех вопросов, которые обсуждались на совещаниях, которые имели место до этого. Он вполне одобрил этот протокол. Затем я передал все функции по связи генерал-лейтенанту Эрфурту для того, чтобы принять на себя обязанности начальника штаба германских войск в Норвегии.
Общее соглашение, которое было достигнуто между германским ОКБ и финским генеральным штабом, предусматривало с самого начала участие финской армии и использование германских войск на этих территориях Финляндии для того, чтобы осуществить захватническую войну в отношении СССР. В этом не могло быть никакого сомнения...
ИЗ ПИСЬМЕННЫХ ПОКАЗАНИЙ БЫВШЕГО ПОЛКОВНИКА ГЕРМАНСКОЙ АРМИИ КИЧМАНА ОТ 27 ДЕКАБРЯ 1945 г.
[Документ СССР-229]
...Германское правительство и верховное командование германских вооруженных сил совместно с правительством Финляндии и генеральным штабом финской армии задолго до 22 июня 1941 г. вели тайные переговоры и подготовляли нападение на Советский Союз.
О подготовке к вторжению германской и финской армий на территорию Советского Союза мне стало известно при следующих обстоятельствах: в октябре 1941 года по прибытии в Хельсинки на должность заместителя германского военного атташе я имел беседы с майором фон Аль-бедиллом, помощником германского военного атташе, ранее работавшим в отделе атташе генерального штаба сухопутных сил Германии.
Фон Альбедилл ознакомил меня с обстановкой в Финляндии и ее военно-политическим курсом, так как военный атташе генерал-майор Рессинг был тяжело болен и находился на излечении на курорте Меран в Тироле.
В этих беседах фон Альбедилл рассказал мне, что еще в сентябре 1940 года генерал-майор Рессинг по заданию Гитлера и германского генерального штаба организовал поездку особо уполномоченного маршала Маннергейма - генерал-майора Тальвелла в Берлин в ставку Гитлера, где ими было достигнуто соглашение между германским и финским генштабами о совместной подготовке нападения на Советский Союз и ведения войны против него.
В связи с этим я вспоминаю, что, когда в ноябре 1941 года я посетил генерала Тальвелла в его штаб-квартире в районе города Аунус, он в беседе рассказал мне, что по личному поручению маршала Маннергейма он еще в сентябре 1940 года одним из первых установил связь с германским верховным командованием в деле совместной подготовки нападения Германии и Финляндии на Советский Союз.
ИЗ ПРИКАЗАНИЯ ГИТЛЕРА ОТ 9 ИЮНЯ 1941 г.
[Документ С-78, США- 39]
...I. Фюрер и верховный командующий вооруженными силами приказывают: командующим армейскими группами, армиями, а также военно-морским, военно-воздушным командующим эквивалентных рангов доложить по плану «Барбаросса».
2. Эти доклады должны быть сделаны в субботу 14 июня 1941 г. в имперской канцелярии в Берлине.
3. Расписание:
a) 11.00 -«Зильберфукс».
b) 12.00-14.00-Армейская группа Юг.
c) 14.00-15.30-Завтрак для всех участников совещания.
d) После 15.30-Балтийская группа, армейская группа Север и армейская группа Центр в указанном порядке...
Подписано: Шмундт.
Примечание: «Зильберфукс»-шифр, которым обозначалась группа германских войск, расположенная в Норвегии и предназначенная для нападения на СССР с севера совместно с финскими войсками.
p.s.
"Германский народ, - в настоящее время создаётся марш, который по своей протяжённости не имеет себе аналогов в истории. Совместно с нашими финскими друзьями, победители англичан под Нарвиком стоят у Полярного Круга. Германские дивизии под командованием покорителей Норвегии, в кооперации с героями финской свободы, с их маршалом, защищают свою землю. Формации германского восточного фронта простираются от Восточной Пруссии до Карпат"
Из обращения Адольфа Гитлера к германскому народу 22 июня 1941 года