Продолжение вчерашней темы… Публикую все, как есть, без купюр. Понимаю, что будут возмущенные возгласы, дескать, ну вот, опять... Где здесь правда, где ложь, где больше эмоций, которые захлестывают, гнев... Не хочу говорить за других, не имею на это право. Я там не был, я не прошел через это все, чтобы осуждать тех, кто говорил все это
(
Read more... )
Comments 20
"Мы думали, что после войны все изменится... Сталин поверит своему народу. Но еще война не кончилась, а эшелоны уже пошли в Магадан. Эшелоны с победителями... Арестовали тех, кто был в плену, выжил в немецких лагерях, кого увезли немцы на работу - всех, кто видел Европу. Мог рассказать, как там живет народ. Без коммунистов. Какие там дома и какие дороги. О том, что нигде нет колхозов..."(С)
У меня бабушку угоняли с дочками в Германию. Мама родилась в вагоне поезда, когда они возвращались домой, через 1,5 месяца после победы. Удивительно, но никто из моих близких в лагеря отправлен не был. И у меня в жизни никаких проблем не было из-за этого. Видимо, я жил в какой-то другой стране.
Reply
Reply
Reply
Я потому в качестве своего собственного респондента выбрал именно бабушку, поскольку не замечал в ней склонности приспосабливать - искренне! - воспоминания к текущему моменту. Были и другие варианты, но вот как раз там - замечалось. Корреляция с последней прочитанной статьей газетной, скажем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Решение суда: писательница должна извиниться перед «афганцем» Тарасом Кецмуром, честь и достоинство которого суд признал «оскорбленным частично». Газете «Комсомольская правда» белорусский суд ничтоже сумняшеся присудил напечатать опровержение, а также письменные извинения писательницы и редакции.
Второй истице - матери погибшего в Афганистане офицера Инне Сергеевне Галовневой - в иске отказано, хоть суд признал «часть сведений, приписываемых авторству Галовневой, не соответствующими действительности».
Reply
Leave a comment