Китайская судьба Saab

Oct 24, 2013 14:30

Несколько лет Институт Балтийского региона БФУ им. И.Канта, где я тогда работал, выпускал ежеквартальный информационный бюллетень, посвященный мировому экономическому кризису. Мой отдел отвечал за разделы "Швеция", "Дания" и "Финляндия". Перипетии с Volvo и Saab, попавшие на страницы этого издания, своей бесконечностью напоминали "мыльную оперу". ( Read more... )

транспорт, глобализация, saab, экономика, КНР, кризис, Швеция, Китай, авто

Leave a comment

Comments 31

glavmech October 24 2013, 12:26:55 UTC
интересный очерк...репостнул у себя.

http://glavmech.livejournal.com/169435.html

Reply


Китайская судьба Saab livejournal October 24 2013, 12:29:16 UTC
Пользователь glavmech сослался на вашу запись в записи « Китайская судьба Saab » в контексте: [...] ное предприятие у General Motors, и Saab уже ничего не смогло удержать от банкротства. Далее... [...]

Reply


broks_broks October 24 2013, 12:46:12 UTC
Грустно всё это.
А что со шведскими работниками Сааба?
Или их уже давно извели как класс?

Reply

skandinavia October 24 2013, 12:51:38 UTC
Именно так... Когда завод был закрыт, около 7 тыс. жителей Западной Швеции потеряли работу. Основанный на автомобилестроении мощный промышленный кластер Западной Швеции понес значительные убытки.

Общие потери лена Вестра Еталанд и города Тролльхэттан составили 1408 млн крон расходов; 6690 чел было уволено. Статистика точная - я занимался этим вопросом.

Reply

broks_broks October 24 2013, 12:55:13 UTC
Ну ничего, вот ещё тысяч 50 сирийских беженцев подъедут и спасут страну.

Reply

skandinavia October 24 2013, 12:55:40 UTC
в точку!

Reply


gregorydavidian October 24 2013, 13:17:50 UTC
"Гонк-Конга" :)

Reply

skandinavia October 24 2013, 13:18:36 UTC
ой, спасибо, сейчас исправим!

Reply


(The comment has been removed)

skandinavia October 24 2013, 13:57:07 UTC
сааб 900 нравится последний в кузове хэтчбек) а Вам какая модель больше всего по душе?

Reply

(The comment has been removed)

skandinavia October 24 2013, 14:14:17 UTC
интересно, какое качество было бы у них, если бы олигарх Антонов все-таки начал производство в Калининграде?

Reply


Leave a comment

Up