Честно сказать, до того дня, о котором сегодня пойдёт речь, я ни разу не бывал на всамделишнем авиаспоттинге. Нет, конечно, благодаря пресс-службе Балтфлота в прошлом году
довелось поснимать взлёты и посадки боевых самолётов с края взлётной полосы (и это было одно из самых ярких моих впечатлений 2014 года), но вот оказаться в компании одетых в
(
Read more... )
У нас нет аэропорта. Всё мимо летают)
Reply
Да, АН-26 - это калибровщик, но бывший. Лётчики именно этот 22й борт называют "Гангрена". Сейчас это в основном бросатель парашютистов, возитель людей и коробок и все остальное. Внутри стоит аппаратура, но она в неисправном состоянии. Крайний раз он совершал облет РТО аэродрома в 2012 г. Калибровка - это когда он целый день летает вокруг аэродрома и над полосой, а по нему настраивают оборудование. Экипаж сильно устает от таких нарезаний кругов, и, видимо, поэтому у самолета такое прозвище - "Гангрена".
Reply
спасибо за рассказ о "гангрене")
Reply
У военных каждый самолёт по-своему легендарен.
Был еще АН-12 по кличке "Беда", его сейчас разбирают в Храброво с военной стороны. "Беда" - потому что у него отсутствовала часть топливных баков, и экипажу приходилось чаще садиться на дозаправку.
Reply
Reply
Занятный самолёт. За то время, пока он стоял, в него стаскивали всякие аэродромные вещи, которые было жалко выкинуть, в общем, он был набит всякими очень интересными штуками.
В кабине штурмана оставались даже на откидном столике радионавигационные карты за 1996 г.
Есть фотки изнутри, но я их стесняюсь выкладывать, ибо фоткал телефоном.
Reply
Leave a comment