Владимир Меньшов: «Вступая на путь антисоветизма, ты непременно придёшь к откровенной русофобии»
О ДОМОРОЩЕННОЙ ФАЛЬСИФИКАЦИИ ИСТОРИИ СССР
- Я не могу принять официально восторжествовавший взгляд на историю
СССР, который настойчиво пытаются внедрить в умы молодого поколения.
Общение с теми, кто сформирован современными учебниками и телевидением,
зачастую просто ошарашивает. Новое поколение опирается в своих суждениях
на антисоветский официоз, незнакомо с альтернативным взглядом на
прошлое, а следовательно, неспособно выработать собственную позицию.
Если в кино или по телевизору показывают что-либо об СССР, почти со
стопроцентной вероятностью это фальсификация истории. Нас убеждают, что
жизнь в Советском Союзе была беспросветна, стараются, чтоб эта мысль
проникла в каждую клетку общественного сознания.
_________________________________________________________________
Меньшов отказался вручить главный приз псевдоисторическому фильму «Сволочи» на церемонии вручения «Кинонаград MTV 2007».
«Вручать приз за лучший фильм этому фильму, достаточно подлому и
позорящему мою страну попросил бы Памелу Андерсон. Я этого делать не
буду», - сказал Меньшов, бросив на сцену конверт с фильмом.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051602094 О ЗАПАДНОЙ ФАЛЬСИФИКАЦИИ ИСТОРИИ СССР
- На Западе уже давно сложился стереотип мышления по отношению к России, он сформирован умело, сознательно.
Вот, к примеру, я посмотрел фильм BBC «Кто убил Сталина?». Уровень
экспертов-советологов, безапелляционность оценок, примитивность
формулировок поначалу производили комический эффект.
Но по ходу действия, когда русские актёры, изображающие «ближний круг» -
высокопоставленных советских политиков, - начали безудержно
пьянствовать, падать мордами в салат, превращаться в скотов, а нетрезвый
Сталин взирал с саркастической улыбкой на эту оргию, фильм стал просто
оскорблением нашей страны…
Но ведь почти то же самое, в несколько адаптированном виде, я вижу и в российских фильмах!
ОБ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ФАЛЬСИФИКАЦИИ ИСТОРИИ СССР
- Совсем недавно с некоторой гордостью нам представили французский
фильм «Концерт». С нашей стороны участвовали хорошие актёры, и перед
премьерой они рассказали, что получилась тёплая такая комедийная лента…
Оказывается, в брежневские времена, в начале 80-х, дирижёр Большого
театра пострадал за то, что отказался уволить из оркестра всех евреев.
Его самого выгнали с работы, а евреи погибли в сибирских лагерях. Только
маленькую девочку благородные французы вывезли на Запад в футляре от
контрабаса…
И мои коллеги соглашаются играть в картине и не испытывают никакого чувства стыда!
Даже если бы весь этот бред был правдой, неужели стоило бы участвовать?
Может, пора поучиться у европейцев, которых нам всегда предлагают как
образец достоинства и чести?
Немца, например, вы на
разговор о войне не вытащите, там почти у каждого в шкафу припрятан
скелет дедушки, воевавшего на Восточном фронте. А попробуйте затронуть
позорное поведение французов во время Второй мировой. Насколько я знаю,
там были режиссёры, которые пытались сделать кино о коллаборационизме,
за что подвергались жесточайшему остракизму. Во Франции принято говорить
лишь о Сопротивлении, которое даже де Голль признавал всего лишь
удачным пропагандистским мифом.
Все они умело замалчивают постыдные страницы своей истории и никому не позволят поднимать эти темы.
О ГОСПОДСТВЕ ТОТАЛЬНОГО АНТИСОВЕТИЗМА И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯХ
- Самобичевание всегда было присуще российскому менталитету, и особенно
оно расцвело с началом перестройки. Любая попытка развенчать
героические страницы нашей истории стала рассматриваться как вклад в
борьбу с ненавистным коммунистическим режимом. Это проникло в поры нашей
общественной жизни, стало повседневностью.
Потом
будет очень трудно выкорчёвывать тотальный антисоветизм, который за
двадцать пять лет обрёл мощную корневую систему, но делать это,
безусловно, придётся. Мы не сможем существовать в ситуации кромешной
исторической несправедливости.
В этом отношении очень
показательной стала программа «Суд времени». Наконец в публичном
пространстве удалось услышать позицию, противоположную антисоветской.
Концепции, что после 17-го года в русской истории ничего хорошего не
происходило, были противопоставлены мощные, взвешенные контраргументы. И
конечно, просто поражало зрительское голосование.
О СООТНОШЕНИИ ИТОГОВ ГОЛОСОВАНИЯ В ПРОГРАММЕ «СУД ВРЕМЕНИ» - 90% ЗА КУРГИНЯНА ПРОТИВ 10% ЗА СВАНИДЗЕ
- Я не могу это объяснить. Знаю, что результаты произвели оглушающее впечатление на либеральную интеллигенцию…
Казалось бы, итоговые цифры должны подтасовать, предложить что-нибудь
нейтральное - 48 на 52? Но когда включался подсчёт голосов по стране,
результат категорически не совпадал со студийным.
Итог
оказался удивительным ещё и потому, что он не соответствует результатам
любых выборов в нашей стране. Я не верю, что на выборах происходит
массовая подтасовка, - значит, есть причины, по которым телеголосование
выявляет явную поддержку социалистической идеи, а на реальных выборах
этого не происходит.
Вообще, мне кажется, сейчас очень
важно провести глубокие социологические исследования, потратить на это
большие деньги и определить, в каком состоянии находится наше общество.
Необходимо понять, чего хочет народ, каковы его предпочтения и
недовольства.
ОБ ОТНОШЕНИИ К ФИЛЬМУ «МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ»
- Ещё во ВГИКе я написал сценарий художественного фильма «Требуется
доказать» с подзаголовком: «По мотивам книги Ленина "Детская болезнь
левизны в коммунизме"».
Сценарий «Москва слезам не
верит» по сравнению с этим глобальным замыслом казался мелковатым,
малоинтересным, беззубым. Но он заставил меня вспоминать биографии
знакомых, родственников, рабочие эпизоды своей жизни (после школы между
поступлением в институты я работал на заводе, в шахте). К счастью, для
меня рабочий класс не был той враждебной жлобской общностью, которую
пытаются изобразить некоторые интеллигентствующие режиссёры.
По версии современного кинематографа, рабочий класс - это что-то
глубоко маргинальное, дико пьющее, не отягощённое интеллектом. Так
представляют тех, кто стоит у станка, варит сталь, собирает хлеб… А я
этих людей полюбил, стал их понимать, ценить их юмор…
Тогда мне
была непонятна истовая ненависть к «Москве слезам не верит» со стороны
элитной интеллигенции. Люди просто не могли подобрать слов, чтобы
выразить степень своего презрения к картине и быдлу, которое её смотрит.
Для меня природа этой ненависти открылась значительно позже. Она была
абсолютно социальной. Сидя на кухнях, интеллигенция договорилась между
собой, что здесь, «в этой стране», жить нельзя.
Читаешь сейчас
мемуары апологетов перестройки, тех, кого можно считать нынешними
победителями, и удивляешься: они просто тряслись от ненависти к стране.
Они уверяют, что не принимали систему, но сквозь строки явственно
проглядывает: они не принимали Россию, не принимали нацию, которая
смирилась с «безобразным социальным строем» и с «монстром» Сталиным.
Конечно, они не могли согласиться с картиной, которая доказывала: здесь
можно жить, можно сделать карьеру, можно просто быть счастливым.
_________________________________________________________________
Андрей Кончаловский. Интервью Собеседник.Ru
- Каков ваш политический прогноз?
- Россия вернулась в свое естественное состояние. Ничтожно тонкая
светлая полоска при огромной массе темного населения, живущего на уровне
и по понятиям шестнадцатого века.
Это, кстати, иллюзия - что
Советский Союз тоже был толчком к просвещению. Он это просвещение
пятьдесят лет искоренял, только в семидесятые у него стали крошиться
зубы и появилась кое-какая интеллигенция, подзаконная, конформная,
притворяющаяся классово своей.
- Ходят слухи, что в России скоро введут выездные визы.
- У меня двойное гражданство, второе - французское. В этом случае я просто откажусь от русского.
http://sobesednik.ru/scandals/20121130-andrei-konchalovskii-esli-chto-nemedlenno-uedu-iz-rossii-i-otkazhus-ot-grazhdanstv О ПРИЧИНАХ РАСПАДА СССР И НЕСПОСОБНОСТИ ВЕРНУТЬ ЕГО
- Великая Отечественная война стала невероятным подвигом советского
народа. Кажется, что к этому подвигу нас вела вся тысячелетняя история
России, к этому высочайшему моменту нашей жизни - Победе… Которой мы не
захотели, не смогли воспользоваться. Уже через какие-то сорок лет мы
получили развалившееся государство. Это итог Победы?..
Сталин не воспитал себе смену. Он был гений, никаких сомнений в этом
нет, и тех, кто выполнял его приказы, мы тоже считали очень талантливыми
людьми, но когда они оказались предоставлены сами себе…
В итоге советская система к середине 80-х уже была не готова отвечать
на вызовы времени. Назрела смена парадигмы общественного развития, но
перестройку, к нашему несчастью, возглавили фигуры некрупные, они всё
свели к возвращению России в лоно так называемой европейской
цивилизации. Свой собственный путь искать не стали…
Самое подлое в этой истории - несправедливость происшедшего. Разрушали
страну те, кто делал карьеру на диссертациях о неизбежности построения
коммунизма. С какого-то перепугу случайные люди оказались богачами.
Теперь они вершат наши судьбы, да ещё и рассказывают, что раньше всё
было устроено не так. Хотя сделали себе миллиардные капиталы на том, что
построено, создано в советское время!..
Но я понимаю:
обратного хода нет. Пусть много недовольных людей, но в СССР они уже не
хотят. За право поехать на отдых в Турцию или Египет человек многим
готов пожертвовать.
_________________________________________________________________
24 октября 2012 года вышел первый выпуск еженедельной газеты «Суть
времени». Газета является первым и основным общефедеральным печатным
органом движения «Суть времени».
ИНФОРМАЦИЯ О ПОДПИСКЕ
Оформить подписку можно в томской региональной ячейке «Сути времени».
Или оставив личное сообщение в Вашими контактами автору данного поста. С
Вами свяжутся для оформления подписки.
Источник -
http://gorod.tomsk.ru/index-1356427529.php