про ку_аллу, прощание, отъезд, путь-дорогу и ночь огня

Jul 06, 2014 23:14

ты все также нетерпелив и требователен.
а я все никак не сдерживаю обещаний писать что угодно.
успешно провалены все попытки написать нежный пост прощания,
пост-описание моего пути из нск в иркутск, пост о безграничной любви.
вероятно, ты и сам представляешь, как это все должно выглядеть, а я нет.
не имею ни капли представления обо всем этом.
чем больше проходит времени с какой-то важной точки,
тем призрачнее воспоминания.
слов остается так ничтожно мало,
что их едва хватило бы для предложения типа
"знаешь, а все просто хорошо".
но это неправда, потому что то,
что эти точки оставляют во мне, вообще описанию не поддается.
чем больше проходит времени, чем больше проходит встреч и людей,
тем острее и отчетливее понимаю, что во всей этой веренице я - охотник.
безжалостный охотник за ощущениями и за моментами.
вспомни наш предпоследний день в нск.
бесцельное, отвязное хождение по центру, сопровождаемое серией "себяшечек".
я не знаю, какой след остался в тебе, да и остался ли.
могу говорить только за себя: я жадно глотала каждую минуту этого безобразия,
потому как оно несло в себе столько беспечности и непосредственной свободы,
это было ощущение "здесь и сейчас", когда можно просто забыться и валять дурака,
хохотать на всю улицу, выкладывать слово "ху""вечность" из забытой плитки,
складывать из ладоней утушек и просить сказать "кар",
совершенно отбросив все предрассудки "ты же учитель!!!"
я чертовски падкая на подобные штуки.
и неважным становится место и время, уместность происходящего
и его морально-этическая сторона.
я могу умиротворенно валяться на полу, разглядывая гирлянды на потолке,
заливаясь раскатистым смехом или увлеченно слушать миллионы историй из жизней,
проваливаться в тартарары, найдя очередную композицию, от которой дух захватывает,
могу бегать по мокрой от росы траве босиком в несусветную рань,
заключить кого-нибудь в цепкие объятья и целовать до беспамятства,
только потому что хочу поймать "то самое чувство".
я зависима от искренности момента, от его неподдельности.
и мимолетности.
мне важно успеть схватить каждый из них в полном объеме,
жадно упиться им и кайфовать.

отъезд-дорога.
а теперь представь мой день отъезда.
утром я понимаю, что ни черта не собрано,
что надо бы как-то хаос упорядочить, а желания нет.
и пусть этот поезд катится по накатанному вместе со мной.
с десяток предложений проводить меня на вокзале.
и одно-единственное, которому радовалась искренне "хочешь, я приеду проводить?"
приехал. и стало понятно, что поездка будет особенной.
так и случилось.
у меня были, пожалуй, самые лучшие попутчики: женщина лет пятидесяти с сыном и внучкой.
про камиллу я тебе написывала всю дорогу.
она признала во мне сначала маму, потом принцессу,
волшебницу, подругу, напарницу по играм, художника и учителя.
подарила старательно прорисованный портрет меня с подписью автора,
а на прощанье едва не вышибла слезу из моих веселых глаз:
- алла! а знаешь, до чего я по тебе скучать буду?
- до чего?
- до инфаркта!
вот до таких моментов я просто алчна.

прибытие скоро номер 8.
наобнимавшись вдоволь с камиллой,
я тут же попала в крепкие мужские объятья дениса,
который около часа ждал прибытия моего запаздывавшего поезда.
по добро традиции, я понимаю, что приехала в иркутск,
если на вокзале меня встречает улыбающийся и обнимающийся денис.

ночь огня.
первый полноценный день дома прошел в четырех стенах,
ошибку, согласно бродского, я не совершила,
заперлась в комнате, где играла приятная уху музыка.
однако эмоциональный голод дал знать о себе на второй день.
благодаря именно ему, в супермаркете была найдена сангрия,
а в одной большой квартире, напоминающей музей, грелись угли для отменного кальяна.
позволь мне описать происходящее фрагментально.
сангрия приятно согрела внутренности,
кальянный дым густым облаком вылетает в открытое окно,
из колонок доносится "protcetion" massive attack, а я
с серьезным видом рассказываю, что танго - не что иное как
танец проститутки и сутенера, который пытается представить ее в лучшем свете.
- праааавда?
- конечно!
- тогда давай станцуем!
звучит танго, и мы начинаем кружить по комнате.
- а танго la cumparsita ты знаешь?
- нет.
- эх ты! я тебе сейчас поставлю.
отыскиваю запись, и еще какое-то время изображаем подобие танца.
- вах! посмотри, какая! так может, сяк может.
почти валюсь со смеха и беру тайм-аут.
картина номер два.
назову ее "половая жизнь".
на полу разложили кучу подушек вперемешку с тарелками и бокалами,
чтобы удобнее смотреть "белый кот, черная кошка" кустурицы.
валяние на полу - неотъемлемая часть моей ловли ощущений.
просмотр прерывался репликами о гениальности кустурицы,
шутками про тарантино, который, должно быть, плачет, глядя на подобные фильмы.
картина номер три.
прогулка.
третий час ночи.
- а пойдем гулять? прямо сейчас!
- а чего бы и нет?
и вот мы на мосту.
я во все горло ору песни.
а еще минут через пятнадцать улягусь на парапет набережной,
чтобы разглядывать звезды.
и снова ощущение "здесь и сейчас", вкус полной свободы и беспричинного счастья.
мы вернемся в квартиру-музей с рассветом, чтобы прилечь на несколько часов,
потому что в новом дне меня ждало небольшое междугороднее путешествие,
осложненное похмельем и тошнотой от количества принятого.
но это будет уже совсем другая история.

Письма другу, Приятно, Веселые картинки, Дневники, арт-хаус, Дела..., июль, Откровенно, путевое, new age

Previous post Next post
Up