Что наша жизнь? - Игра!
Играют все. Каждый день. В любом возрасте. В любых обстоятельствах. Меняются только картинки, игрушки и роли.
Классификаций игр не счесть.
Забавнее всего игры, в которые играют люди с людьми. Друг с другом. Изо дня в день, не особо меняя условий и правил. И сценарий уже продуман, остается лишь набрать воздуха, и в путь.
Самой распространенной игрой можно назвать "Я - тебе, ты - мне".
Количество игроков: от 2 и более.
Роли: "Я" и "Кто-то ("Ты")".
Правило игры: Любое действие Я обязательно осуществляется для Кого-то. В свою очередь игрок Кто-то должен ответить действием, соизмеримым по силе с действием игрока Я.
Например, "Я люблю тебя. Это значит, ты должен (должна) любить меня не меньше".
"Я верю тебе, и ты верь мне".
"Я очень хочу прожить с тобой всю жизнь (Подразумеваю, что и ты хочешь того же)".
"Я для вас постоянно стараюсь" = "Я жду от вас того же".
Варианты поведения игрока Кто-то обуславливаются его желанием подчиниться или не подчиниться правилу. В большинстве случаев действия игрока Я не находят своего отражения. Тогда этот самый игрок переходит к другой, несколько изощренной игре - "Ты - мне, Я - тебе".
Те же игроки. Правило сводится к принципу "Око - за око, зуб - за зуб".
"Ты меня оскорбил(а), значит, сам(а) Ты такой(такая)".
"Ты повысил(а) голос, получай в ответ".
"Ты изменил(а) мне, и Я сейчас же пойду и найду кого-нибудь/ и напьюсь/ и потрачу все твои деньги/ и соберу вещи/ и расскажу об этом всем/ и самоубьюсь".
Сила любого действия определяется игроками самостоятельно, равно как и сила ответного действия. Нарушение правил приводит к очередной игре, которая называется "Как же мне все надоело".
Не встречая ответной реакции, игрок Я становится инициатором остросюжетной игры - боевика "Как же мне все надоело". Правило одно, признавая надоедливость всего происходящего, игрок Я говорит о желании выйти из всех ранее начатых игр, изъявляя волю добровольно исчезнуть из поля зрения и игрока Ты (ну, или Кто-то).
"Сил моих больше нет терпеть все это! Я устал(а)! Мне все надоело! Я так больше не могу!", что означает примерно следующее: "Игрок Ты, возьми часть обязательств (самостоятельно или с чьей-то помощью возложенных на Я), а еще лучше все, на себя. На неопределенный срок. Лучше навсегда".
У игрока Ты появляется выбор:
а) Согласиться с условиями Я, начав успокаивать и сочувствовать, осознавая всю непосильную тяжесть существования в рамках игры.
б) Принять условие буквально, не вдаваясь в скрытые смыслы: "Устал(а)? Надоело все? - Так отдохни". На более высоком уровне игры: "Собирай вещи. Я тоже устал(а), сил моих больше нет. Мне все равно".
Продвинутый игрок Я, испытавший на себе множество случаев с вариантом "а", активно возвращается к этой игре. Из-за монотонности меняется ход и стратегия, с возможными эмоциональными срывами и сбором вещей, слезами, борьбой и угрозами. Применяются элементы игры "Истерика".
Из варианта "б" может получиться ни с чем не сравнимая (по силе выдержки) игра "Ничего не вижу, ничего не слышу". Все обстоятельства и возможные ситуации известны всем игрокам, но никто не подаст и вида, что обладает этим знанием. Цель игры - вычислить наиболее "слабого" игрока, который решит быть "честным" и откроет все вымышленные карты.
"Истерика" берет свои истоки из "Как же мне все это надоело". Я впадает в бесконтрольное, почти бессознательное, состояние, сопровождающееся слезами и нечленораздельными выкриками, непроизвольными телодвижениями, тремором, сбитым дыханием.
Цель игры - привлечение внимания игрока Ты и избавление от негативных эмоций, полученных от игр "Я - тебе, Ты - мне" и "Ты - мне, Я - тебе".
"Истерика" одна из тех игр, что вызывают привыкание, зависимость и азарт обеих сторон. Наивысшая награда в этой игре - присвоение звания "Истеричка". Что начинает серию игр "Ярлыки".
"Ярлыки" преследует единственную цель - найти единственное верное определение для игроков, чтобы максимально точно выбирать стратегии и приемы для любых других игр и находить логичное объяснение всему.
"Он - идиот, чего еще можно было от него ожидать?"
"Этот - слабак, ничего не может" и тысячи вариаций.
"Ярлыки" граничит с игрой "Ожидания". Количество игроков здесь не ограничено. Имея набор ярлыков, любой из игроков строит на счет других предположения, относительно модели поведения, образа действия и оправдания своих надежд.
"Я так и знал(а), что именно это и случится, потому что тебе нельзя было верить. Ты же обманщик/ обманщица".
"Я же тебе говорил(а), не стоит этого делать. Я знал(а) заранее, что у тебя не получится, потому что: а. ты неудачник/ неудачница;
б. твой друг/ любой из родственников - идиот (неудачник, козел, подонок и т.д.).
Великое множество игр актуально среди людей, но отчего-то именно эти являются наиболее распространенными и повсеместными. Некоторых "затягивают" основательно, занимая все время. Поэтому остается пожелать всем игрокам удачи и выдержки. И не теряйте себя в любой игре.
![](http://ic.pics.livejournal.com/skalichka/36314410/41521/41521_300.jpg)