Цитата

Jan 31, 2011 21:57

- ...Естественные науки, в частности, медицина, и особенно наука о мозге, давно уже доказали, что мужчины и женщины устроены совершенно по-разному не только в смысле деторождения, но и в смысле мышления, отношения с миром и эмоционального строя. Мужчины, когда придумывали свой идеал жены, ориентировались только на себя, они и в голову не брали, как на самом деле устроены женщины и какими они могут быть, а какими не могут в принципе. Ту же ошибку допустили женщины, когда формулировали для себя идеал мужчины. Да вот хоть самый простой пример возьми: самки хотят, что бы самец был добытчиком, приносил к очагу мясо, но при этом находил время заниматься детенышами и имел душевные и физические силы быть с самкой мягким, нежным и любящим и помогать ей поддерживать огонь в очаге.

- А что в этом плохого, скажи на милость?

- Плохого-то ничего, только оторвано от реалий. Если самец умеет быть добытчиком, это означает, что он жесткий, отважный, грубый, сильный, быстрый и что он тратит на добывание пропитания все свои силы и время. Когда ему детенышами заниматься и очаг поддерживать? Откуда возьмутся нежность и мягкость? Если нежность и мягкость, то уже не добытчик, а так, мальчик на побегушках. Нежный и мягкий и на детей время найдет, и самке поможет, и ласковое слово ей скажет, но мяса в избытке к очагу уже не притаранит. Одно исключает другое. Понимаешь, о чем я?

- Понимаю, - задумчиво ответил Камень. - Получается, что бы быть идеальным мужем, самец должен уметь добывать пропитание, а потом прикидываться нежным и мягким, то есть обманывать, так, что ли?

- Ну, примерно. Зато если он на самом деле добрый и нежный, то обманывать и прикидываться добытчиком он уже не сможет. Можно подделать чувтсва и эмоции, а способности и физическую мощь подделать невозможно, они или есть, или их нет. И вот если мягкому и доброму все же приходится притворяться добытчиком, знаешь, что получается?

- Что?

- Он становится шакалом. Пропитание-то надо добыть, а как, если нет ни силы, ни прыти, ни умения, ни жесткости, если он не может на спину противнику прыгнуть и глотку ему рвать? Значит, приходиться воровать и мародерствовать, что бы жена была довольна. И тысячи нормальных приличных самцов ввязываются в авантюры ради быстрого обогащения, позволяют себя использовать, потом оказыаются в долгах, или еще хуже, в тюрьме. Имущество отбирают, семья страдает. А все почему? Потому что самки придумали принципиально невозможный идеал и требуют, что бы самцы ему соответствовали. И у самок та же история: самцы хотят, что бы в быту самки полностью растворялись в мужьях и ничем их не раздражали, то есть, не имели собственной индивидуальности, но в постели были именно индивидуальны и неотразимы. А как женщина может быть в сексе индивидуальной и неотразимой, если эту индивидуальность ей пришлось в себе затоптать, что бы, не приведи господь, своему самцу чем-нибудь не помешать? Никак не может. Вот поэтому и получается, что яркие и сексуальные женщины остаются одни, с ними все с удовольствием крутят любовь, но жениться на них никто не хочет, потому что чуют: не станет она давить в себе собственную неповторимость. А покорные и готовые себя затоптать легко находят себе мужей, только эти мужья начинают им изменять с яркими и сексуальными, но при этом разводиться ни в какую не хотят, потому что постель - это одно, а жизнь бок о бок - совсем другое. Вот такой парадокс. Люди сами себе его создали, а теперь мучаются и не знают, как правильно жить.

Александра Маринина,
"Взгляд из вечности. Благие намерения"

книги

Previous post Next post
Up