Практика железнодорожной относительности

Apr 27, 2014 15:44

Многие знают, что я «хюндаефил» :)
В феврале все корейские составы сняли с рейсов из-за дефекта в тележке. От производителя ли он достался, или от условий эксплуатации - неизвестно. Но факт есть факт.

Сейчас отменили дневной рейс в Харьков, а на остальные пущены «Шкода-Интерсити» и крюковский состав под локомотивом. Появилась возможность сравнить чешку с корейцем.

Двухэтажный поезд - это прикольно. Скорость хода у «Шкоды» такая же. В салоне каждый отсек на четыре места оборудован двумя розетками. Это плюсы.
Минусов, на мой взгляд, оказалось больше.
При полной загрузке сидеть в «Шкоде» неудобно. Колени в колени, ноги вытянуть можно только в проход. Столик есть только на отсек, и это приступочка шириной сантиметров двадцать. Между креслами нет подлокотников (или есть - но не везде). Багажная полка отстоит от потолка на очень небольшое расстояние и может вместить либо пакет, либо небольшую сумку. Загруженный рюкзак на 30 литров уже не влез. Проход между креслами узкий. Под габаритные чемоданы мест не предусмотрено, поэтому на боковые сидения (есть и такие, спиной к окну, как в метро) билеты не продают, а сваливают туда чемоданы.

В общем, второй класс в «Хюндае» продуман гораздо лучше, чем в «Шкоде». И это, в общем-то, понятно: кореец изначально разрабатывался как межрегиональный поезд. И крюковские вагоны тоже
Господа, кому написать, чтобы Ротемы вернули?

Харьков, Киев, путешествия, наблюдения

Previous post Next post
Up