Маркетинг.

Feb 25, 2016 17:17


Сложное понятие. И наука - не наука. И отрасль - не отрасль. Мне давали маркетинг одновременно с историей КПСС. Та еще смесь. Может быть именно поэтому я учусь постоянно, сомневаясь в себе в качестве полученных мною знаний. И отсюда страсть к специальной литературе, конгрессам и симпозиумам.

Ну еще мне очень помогает журнал. Каждый день узнаю что то новое. Вроде как уже все знаю, но нет, каждый герой рассказывает истории из жизни, а там раз - и зерно. Порой такие вещи узнаешь, не в одной книги найти не возможно. Ни одного именитого  бизнес тренера не узнаешь.

Но вот что делает с маркетологами которых сегодня штампуют учебные заведения. Тысячи выпускают молодежь, которая выучила два слова - маркетинг и зарплата. Причем значение первого слова знают далеко не все. Спросишь определение, любое, классическое, ответа можешь и не услышать. Зато значение слова зарплата понимают. Правда то же по своему, то есть знают что каждого 15 го числа надо идти кассу.

Я вот думаю, ведь преподают  нынешним студентам люди моего возраста? Или чуть старше? Или чуть младше. И как они могут учить тому что сами знают только из книжек, не всегда правильных. Или только на личном опыте? Потому что ели у тебя есть и то и другое, то ты не в этом городе, и возможно не в этой стране. За редким исключением.

Но динамика есть и она положительная. Все больше людей вокруг хотя бы ударение в слове маркетинг ставит правильно. Все больше знают значение определения 4 P. Я к тому что пройдет 30-40 лет и все наладится.

маркетинг, журнал, слова

Previous post Next post
Up