Значение этого слова не до конца изучено и понятно нашим населением. В противном случае у патентных бюро уже бы стояли очереди. Но нет не стоят, да у нас и патентоведов то вменяемых нет, я во всяком случае не нашел, поэтому предпочитаю пользоваться услугами иногородних. Люди чуть чуть стали осознавать необходимость правильного имени, названия. То есть мультики так любимые в детстве про то «Как корабль назовешь» не для всех прошли даром.
И я надеюсь, что эпоха парикмахерских ЧИК- ЧИК, кафе Гавинда, и юридических лиц с громким названием Чунга Чанга лтд, позади. Впереди, Роскурорты, Скуратовы и Панорамы. На самом деле каждое имя имеет свою уникальную энергетику и не всегда со знаком плюс. Казалось бы по канонам брендинга вполне себе названия для магазина собачей одежды - Дося и Габбася. Нетленка от омских «брендолгов» но не прижилась, не принесла счастья владельцам. А может и принесла, но только не плане бизнеса. Перекрутили самобытные креативщики с юмором, не вкурил народ.
Но динамика положительная, все большое более менее правильных имен, и более менее сносной визуализации. Пример - Skuratov, бренд всех времен и народов. А всего лишь Вите повезло с фамилией. Но он сделал главное, нет, не иногородние брендологи, он вложил в свой бренд дух. Как говорят западники Brand Spirit. Свой собственный, оригинальный и уникальный. Насчет стратегии я могу с ним поспорить, насчет эффективности - нет. Бренд, безусловно, работает, и его капитализация растет в геометрической прогрессии. Фармокопейка, Низкоцен, Провиант, Роскурорт, это все наши омские бренды, придуманные нашими омскими людьми. Есть, чем гордится.
Теперь предприниматели даже задумываются о визуализации. И самого бренд бука (выучили слово, наконец, то) и отдельно взятых имидж макетов. И все больше приятных, вызывающих радость, грамотных изображений и все меньше халтуры. До совершенства конечно далеко, но идем правильным путем. Правда, пока не дошла до предпринимателей необходимость системного подхода к собственному бренду. То есть, может быть, шикарный фирменный стиль и лажевые отдельно взятые макеты. Но всему свое время.