Все-таки пришлось посмотреть гонку, хоть и не планировал это делать, потому что разбудили :(
Ну что сказать... Второй позор FIA подряд. Если в прошлой гонке федерация оказалась неподготовленной, потому как не предполагали, что вечером может пойти дождь, то здесь почему-то не стали выпускать машину безопасности, когда сошел Сутил. Впрочем, Китай все-таки, тут что угодно может быть.А Феттель молодец. Отлично ориентируется в дождевой гонке. Впрочем, прошлогодняя победа в Монце за рулем Торро Росса (бывшая "всегда последняя" Минарди) под проливным дождем - это уже нечто большее, чем просто везение и хорошее поведение машины в дождь. Феттель - новый Шумахер? Вполне возможно! Особенно учитывая какие чудеса он проделывает на не самой лучшей, но пусть и быстрой, машине. Да и в начале его карьеры ему помогал сам Шуми. Если в Феррари еще не совсем потеряли мозги, то им надо приглашать его поскорее к себе, и, кто знает, может он, как и Шумахер в свое время, вытянет на себе утопающую легендарную команду.
Кстати, о Феррари. Нет смысла обсуждать их начало сезона, третью гонку подряд без очков и тд. - это и так сделают специализированные ресурсы. Тут, как мне кажется, проблема вовсе не в этом. Проблема эта куда глобальнее, чем может показаться с первого взгляда. Что-то мне подсказывает, что проблемы эти начались не сейчас и не в это межсезонье, а намного раньше. Ведь если бы кто-то не захотел бы в свое время, то Феррари продолжали бы штамповать победу за победой и наверняка выиграли бы не три, а четыре титула за прошедшие два года. Ведь Монтедземоло следовало понимать, на что он идет, приглашая Райкконена в 2006 году. Это означало конец существованию "дрим-тим", которая за исключением 2005 года неустанно выигрывала гонки и титулы. Ушел из гонок Шумахер, создатель моторов Паоло Мартиннели отправился работать в FIAT, Росс Браун взял отпуск, а потом возглавил собственную команду, Жан Тодт через какое-то время также ушел из команды, конструктор чемпионских шасси Рори Берн отправился на заслуженный отдых... В некогда практически непобедимой команде не осталось людей, которые занимали ключевые посты, разве что Шумахер и Берн все еще числятся консультантами. В течении двух последних лет команда все еще работала по инерции, строила самые быстрые болиды, выигрывала гонки и даже титулы. Так было до того, как изменился технический регламент. Дело не в том, правильно он изменился или нет, дело в том, что изменился он более чем существенно. Это потребовало пересмотреть многие вещи в машине. Ведь были времена, когда регламент менялся и порой довольно существенно - 94, 98 годы... Тогда, сначала Бенеттон, а затем и Феррари оказывались в числе фаворитов, потому как умело подстраивались под новые правила и строили лучшие машины - потому что был победоносный коллектив из Шумахера, Брауна и Берна. Чтобы им сейчас помешало это сделать? Учитывая все это, можно сказать, что опережение в КК Force India - это прогресс для Ferrari. Все-таки девятое место в Кубке Конструкторов - это не хухры-мухры :) И по этому показателю они уже лучше, чем самый провальный для Феррари 1980-й год, когда команда на безнадежно устаревшей конструкции 312T5 смогла занять лишь 10-е место. Но, наверняка, они смогут доработать машину, поработают над надежностью, и будут набирать очки, наверно, даже подиумы. Только вот ситуацию это вряд ли изменит. Прошлогодняя красавица F2008 была самая быстрая и надежная машина в пелетоне. Кубок Конструкторов это подтвердил. Нынешняя F60 убога и выглядит отвратительно, впрочем, ровно также как и едет.
Чемпионская F2008
Провальная F60