а это о любом "предмете" можно сказать. "переговоры", "ушу", "печение блинов"...
"в математике нет такой идеи, как алгебра за 9-й класс. Задачи ведут вас, куда ведут. Искусство - не гонка. Миф о лестнице - это искаженный образ предмета математики, а учитель, следующий стандартной программе, лишь закрепляет этот миф, вместо того, чтобы показывать математику как нечто цельное."
"А в результате у нас получается математическая программа без исторической перспективы и тематической цельности, фрагментарный набор разнообразных тем и приемов, выстроенных в порядке легкости, с которой их можно свести к пошаговым инструкциям.
" а вот уметь с любого места входить в предмет как в "нечто цельное"..
таких слушают позабыв обо всем..
вернее - вспомнив обо всем.
но каково должно быть общество, где нет "идеи черного пояса"? как и что оно будет находить и создавать каждый день?