лестницы vs "существование"(?)

Apr 04, 2010 20:24

а это о любом "предмете" можно сказать. "переговоры", "ушу", "печение блинов"...

"в математике нет такой идеи, как алгебра за 9-й класс. Задачи ведут вас, куда ведут. Искусство - не гонка. Миф о лестнице - это искаженный образ предмета математики, а учитель, следующий стандартной программе, лишь закрепляет этот миф, вместо того, чтобы показывать математику как нечто цельное."

"А в результате у нас получается математическая программа без исторической перспективы и тематической цельности, фрагментарный набор разнообразных тем и приемов, выстроенных в порядке легкости, с которой их можно свести к пошаговым инструкциям."

а вот уметь с любого места входить в предмет как в "нечто цельное"..

таких слушают позабыв обо всем..
вернее - вспомнив обо всем.

но каково должно быть общество, где нет "идеи черного пояса"? как и что оно будет находить и создавать каждый день?

вопрос, 8, 4, мир

Previous post Next post
Up