Состоялась очередная встреча Клуба «Лаборатория практического управления»

Feb 19, 2014 17:23

18 февраля ноября в Уральской Торгово-Промышленной Палате прошла очередная встреча Клуба «Лаборатория практического управления».
Тема прошедшей встречи - «Инструменты и технологии для расширения клиентской базы» - была особенно актуальна для представителей предприятий, занимающихся прямыми продажами.
Вера Гришина, директор Уральского регионального управления СК «Северная казна», поделилась своим опытом в области управления и контроля за отделом продаж.
«В нашей компании активно применяется «Цветовая воронка продаж». Благодаря этой системе мы можем отслеживать работу страховых агентов в нашей компании. Как показывает практика, зачастую происходит так, что есть клиент, с клиентом проведены телефонные переговоры, клиент может даже и согласен заключить договор страхования. Но телефонные переговоры не доведены до этапа встречи. Соответственно, и заключенного договора тоже нет. Благодаря уже хорошо отработанной системе «Цветовая воронка продаж» у руководителей подразделений появилась возможность на каждом этапе отслеживать этап ведения переговоров с клиентами и контролировать этот процесс. Что позволяет не потерять покупателей из уже имеющейся базы».
Илья Ребров, директор компании «Гифтоман» выступил на тему: «Системы лояльности и практики удержания клиентов». В своей презентации Илья раскрыл такие понятия, как «лояльный клиент», «лояльность». Также открыл слушателям встречи секрет формулы лояльности. Как оказалось, формула лояльности состоит из таких постулатов, как превосходство ожидания, признание и накопление. Кроме этого, Илья рассказал о важности соответствовать предприятиям современным тенденциям и переводить часть своего бизнеса в интернет.
Ксения Абсабирова, руководитель отдела продаж корпоративным клиентам ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" предложила вниманию участников встречи выступление «Инструменты для расширения клиентской базы». В частности, Ксения рассказала подробно о понятиях, принципах, способах и секретах для совершения успешного «холодного звонка». Также Ксения рассказала о важности анализировать все результаты совершенного «холодного звонка» по следующим параметрам:
• Насколько вы были готовы?
• Насколько вы были дружественны?
• Насколько вы отличались от других?
• Насколько вы были ценны?
• Насколько вы были правдивы?
• Насколько вы были уверенны?
• Насколько вы были надежны?
• Насколько вы заслуживали доверия?
Традиционно, всем новым участникам клуба выдавались дисконтные карты, которые предоставляют их владельцам существенные скидки на страхование в СК «Северная казна» и других компаниях- участниках проекта( www.kazna.com/dis)
Смотрите встречу на канале СК «Северной казны на YOUTUBE: https://www.youtube.com/playlist?list=PLL_XBkcbPIVwgkmIQ5M6LZtMIGU5W6lhA
Вечер завершил традиционный розыгрыш призов.
Следующая встреча состоится в марте.
Previous post Next post
Up