Время: Семнадцатый день Красной луны, среда, около полудня.
Место: дом дона Антонио, Новый Капитолий, Голдиана - Арборино, Мистралия
Утро вышло не очень добрым: голова раскалывалась пополам, во рту образовалась то ли конюшня, то ли коровник, чьи обитатели непрерывно гадили. Да ещё бок болел. Дон Антонио, не глядя, вытащил из стоявшей возле кровати шкатулки нашлепку анальгетика и прилепил на руку. Потом подумал и добавил антидот. Полчаса спустя мир стал достаточно сносным, чтобы выбраться из постели, одеться, добрести до кабинета и потребовать себе кофе.
Секретарь, с первого взгляда (сказывался горький опыт) оценил настроение босса и превратился в бесшумное привидение, которое практически материализовало кофе на столе и исчезло из виду.
Кофе, испорченный в лучших традициях Альфы сахаром и молоком, и уже вполне достойный звания “оно” как раз кончился, когда нелегкая принесла Ар… то есть, Молотка. Секретарь мужественно встал узкой грудью на защиту шефа, но его сопротивление было подавлено, но не интеллектом.
Молоток немногословно, но от того не менее трагично пожаловался,что этот проклятый некромант не дал сломать Мальку ни одного пальца, хотя этот перебежчик заслужил как минимум переломанные ноги. Зато второму мальчишке хватило одной угрозы, чтобы стать шелковым. Аж неинтересно.Ах,да, некромант что-то там заливал про особую ценность Малька.
Дон Антонио пообещал проверить, какая часть шкуры Малька представляет собой особую ценность и вежливо выставил громилу, посулив ему премию как-нибудь в ближайшем будущем, потом велел немедленно вызвать к нему обнаглевшего мага. Мага не нашли. Шеф плюнул, налил себе в грязную чашку из-под кофе из заветной бутылки и велел не беспокоить, разве что небо упадет на землю или проклятый некромант соизволит появиться.
Снаружи послышался шум, который сложно было назвать падением неба, да и тембр возмущенных воплей резко отличался от вкрадчивых гадостей в исполнении некроманта..
- Дон Антонио занят!
- Его проблемы!
Дверь распахнулась и в кабинет продюсера стремительным шагом вошла Селена. Надо сказать, что дон Антонио не ожидал увидеть агента Рамирес, точнее, ожидал больше никогда не увидеть агента Рамирес, но вот она была тут. Пребывание в застенках Кастель Коронадо не пошло надменной красотке на пользу - волосы у нее посерели от грязи и слиплись, платье явно знавало лучшие времена, а вот самоуверенности, пожалуй, на физиономии поубавилось. Но и синяков видно не было, так что либо ее там не били, либо били очень аккуратно. Каким образом эти мистралийские олухи вообще ее прохлопали? При всех своих талантах, Селена не походила на человека, способного разогнуть прутья решетки и пробить пару крепостных стен. Идиоты! И страна у них идиотская!
- Селена, рад тебя снова видеть! - он с преувеличенным энтузиазмом раскрыл ей объятия.