Вертолеты специального назначения. Часть #3

Apr 15, 2012 02:17

Третья и заключительная часть про вертолеты специального назначения (специально для manny_calaverra)

Открывает этот пост один из самых моих любимых вертолетов - HH-65C Dolphin (Aerospatiale SA366G1 Dauphin в девичестве). Эти вертолеты стоят на вооружении у Береговой охраны США. Выполняют как патрульные функции (в качестве пограничной охраны), так и спасательные. В состав экипажа, кроме пилотов, входит пловец-спасатель который может опускаться в воду лебедкой, а может и прыгать с небольшой высоты. На борт пловца и спасаемого поднимают лебедкой.






MBB BK 117 принадлежит медицинской школе Стэнфордского университета. Используется как для быстрой доставки пострадавших в медицинские учереждения, так и для транспортировки органов.






Agusta A109 принадлежит еще одной медицинской организации - Reach



Летающий кран Sikorsky S-64E



Данный экземпляр оборудован водяным баком на 2650 галлонов (около 9940 литров)



Один из вариантов знаменитого Blackhawk - Pave Hawk HH-60L. Данная машина используется как MEDEVAC (медицинский и спасательный) вертолет в подразделении Национальной гвардии Калифорнии



А теперь показ машин принадлежащих некоммерческой организации CalStar, которая занимается эвакуацией пострадавших и больных в медицинские учереждения, а так же их транспортировкой между различными заведениями в случае необходимости.

MBB Bo 105



Эта машина снята во время авиашоу Lake in the Sky 2009. На поле вывезли остов старой машины и подожгли ее. Приехавшие пожарные потушили машину, вскрыли ее с помощью гидравлического инструмента и загрузили в "вызванный" вертолет. Но как только "пострадавший" манекен загрузили в вертолет и он начал взлетать, как в сценарий вмешался его величество случай - вертолет срочно приземлился, пожарные не менее оперативно выгрузили манекен, а вертолет взмыл в воздух и улетел. Как оказалось, во время демонстрации поступил срочный вызов и вертолет вылетел на реальный случай.



Bell 222U



Внутренности Белла






McDonnell Douglas MD 900 Explorer. Обратите внимание - у вертолета отсутствует рулевой винт. Для лучшей безопасности, уменьшения шума и улучшения управляемости для компенсации применяется система NOTAR (основанная на эффекте Коанда) - часть выхлопа двигателей выходит через отверстия в хвосте, и компенсирует вращательный момент.









Внутренности MD 900












UH-72A Lakota (в девичестве - Eurocopter EC145). MEDEVAC вертолет для подразделений армии США



Данная модель только-только начала поступать на вооружение






Вертолет только что пришел с завода, поэтому салон пока еще не оборудован в соответствии с выполняемыми задачами



мои фото, 2011, 2009, 2008, spotting, 2010, airshow

Previous post Next post
Up