Вертолеты специального назначения. Часть #2

Mar 25, 2012 23:03

В продолжении постов для manny_calaverra. На этот раз история об эвакуации пострадавшего в ДТП. Ее главный герой (за исключением спасенного манекена) - вертолет Eurocopter AS350B3, принадлежащий California Highway Patrol (калифорнийская ГАИ)

В состав авиационного подразделения CHP входят 15 самолетов Cessna 206, один самолет Cessna 182, 3 вертолета Bell Jet Ranger и 12 Eurocopter AS350B3. Одно из применений Eurocopter-ов - эвакуация раненых с места ДТП (по-английски это звучит как Med-evac). В дополнении к пилотам, в подобных операциях участвуют и 2 офицера (Flight Officer). Для того, чтобы стать Flight Officer, кандидат должен отслужить 2 года в CHP и обладать сертификатом санитара (EMT-1) или парамедика (EMT-P).




Вертолет прибывает на место ДТП. В случае, если приземлится рядом невозможно, один из офицеров спускается на место с помощью лебедки. А второй в это время контролирует спуск и управляет самой лебедкой.






На земле пострадавшего с помощью подоспевших медиков укладывают на ковшовые носилки. Если медиков на месте ДТП или другого ЧП нет, то офицер может сам оказать первую помощь и уложить пострадавшего на носилки.



В это время вертолет кружится над местом ЧП



Носилки крепятся к тросу лебедки и поднимаются вместе с офицером



Пострадавшего не поднимают в кабину, а перевозят на внешней подвеске



По прибытию к месту назначения (госпиталь или просто место, откуда автомобиль скорой помощи может доставить пострадавшего в госпиталь) связку из носилок и полицейского опускают на землю



... где его встречает другая команда, которая и позаботится о пострадавшем






Удивительно, но факт: для обнаружения гонщиков на шоссе воздушные полицейские (по крайней мере в Калифорнии) не используют никаких высокотехнологичных приборов - скорость замеряется по времени прохождения заранее размеченных отрезков шоссе.

мои фото, vertical challenge 2010, june, vertical challenge, 2010, airshow

Previous post Next post
Up