Очередная Sugar Party. Диджейский пинг-понг.

Apr 30, 2024 16:55

Очередная вечеринка в Иваре произошла в майские праздники (29го) - и это всегда неизбежный риск. Однако времена меняются.

Если 10-15 лет назад в эти даты в городе не было никого просто вообще, 7-8 лет назад вся тусовка ездила на конкурс в город, который сейчас нельзя называть, года четыре назад везде зверствовало моровое поветрие и все уезжали на природу, то сейчас собралась серьёзнейшая подписка людей.

Я как пришёл в 21 с копЭйками, так и присел отдохнуть к 24ближе в первый раз.

Народ был свеж, отдохнувш за праздники, изголодован до танцев, и до конца вечеринки плотно танцевал минимум один зал. В залах было не душно, ногам не липко, место потанцевать было. В общем - танцевальный праздник удался. Определённо, да, удался.

Итак, оценка 11 из 10 "на кончиках пальцев"?

Ну вообще-то мы уже такое видели, как SP собирала огромные дискотеки на фоне первых ТДД и как народ потом игнорил и конкурсы и дискотЭку из-за неустранявшихся технических косяков. Поэтому надо разбираться.

+организаторы угали с датой, люди хотели и могли танцевать - получилось хорошо, в принципе разошлись уже в ночи следующего дня. Майн респектунг.
+лучший диджей был до 22х.
+-диджеи старались, концепция пинг-понга хорошая, но технически задачу не вывозят. Чтобы это работало очень хорошо нужно НАМНОГО БОЛЬШЕ внимания к громкости, продолжительности песен и прочим технически сложным аспектам ГЛАДКОЙ замены диджеев.
-внезапная зумба в 22:00 - это хуйня из под коня
-она ещё и настройку техники убила. В общем - если бы не эта неанонсированная активность, или человек способный настраивать звук быстро - дискотека могла бы быть 5/5, а так.... Ну норм.

Теперь к детальному пережовыванию моих мыслей по бумаге.

+- Диджейский пинг-понг.

Во-первых, народ с явным интересом воспринял саму идею. Правда правила и смысл для большинства остались загадочными. В любом случае в этом процессе был огромный плюс: Даже если у диджеев были провальные треки или серии треков, всё равно диджеи не уходили в унылую долбёжку одного жанра, что иногда разгоняет дискотеку часа за 1.5.

Например, на Хогвардзе диджей так сумел разогнать дискотеку ещё к концу первого двухчасового диджейства, и второй диджей принимал уже один зал народу из двух на ночину. Как вы понимаете ночина на Хогвардзе завершилась даже раньше, чем нынешняя SP.

Возможно если бы на Хогвардзе Ильяс не вытанцовывал всех подряд как такси-дэнсер, а сменил бы диджея через минут 40 хотя бы и на диджея "рандом" - и ночина бы состоялась. Или нет. Этого мы теперь не узнаем. Но предположим и напишем здесь :-)

Организаторам на заметку - смена диджеев через 10-30 минут даже по циклу - это может быть неплохим техническим приёмом.

Но есть нюанс. Гладкая смена диджеев - это технически тяжело. И технически ни диджеи, ни организаторы к этому формату в первый раз были совершенно не готовы.

Буду надеяться, что только пока что не готовы. Говорят, у нас есть какой-то мега-супер-дижей-MC, который ведёт МК по диджейству - надеюсь добавит в следующих программах обучения эти технические аспекты. Если сам научится, конечно.

Самым лучшим диджеем был тот, кто диджеил до 22х часов. Просто потому что у него был ОТЛИЧНО настроенный звук. Ровно так по громкости, как могут вывозит Иваровские колонки. И это прекрасно. Потому что плюс-минус чистый звук это намного лучше чем колонки, которые не вывозят гитарные переборы на лирике.

Но после 22х часов, ровно перед началом пинг-понга кто-то потрогал общую громкость аппаратуры. В сторону повышения.

Да, в этот раз было не так отвратительно как на рейв-пати полгода назад, но это было.... плохо. А звук получился грязный и паскудный. Тряслись колонки, тряслись стены под ними. Алллоэ!!! Ивара не вывозит ваших хотелок по громкости! Если вы слышите что дребезжит стена (это все слышат) - это ПОЛНАЯ ХУЙНЯ. Запомните эти простые слова как руководство к действию.

Надо отметить, что диджеи явно как-то друг с другом взаимодействовали, добывали из под полы какие-то не заранее заготовленные композиции. Это прикольно, но опять-таки были накладки. Например на 4й минуте необрезанных припевов какой-то песни одного из диджеев натурально заставили оторваться от танцев и пойти уже сменить композицию. А пару раз приходилось дострадывать 15й припев подряд, потому что диджей не может же посмотреть, что у него там песня на 5:30 и ей надо делать обрезание. И второй диджей не может. И все страдают наслаждаются.

Соответственно кроме длинного необрезанного неформата были и песни не выставленные по громкости. Плюс смена диджеев, когда "общее = ничьё" и на громкость и отстройку диджей не очень заморачивается, просто потому что сейчас всё равно меняться и вообще надо успеть потанцевать.

Как вариант я бы преложил в таких конкурсах участие технического звукооператора/диджея, который будет этому всему помогать не отвлекаясь на репертуар. Ну если диджеи сами не вывозят и сменится, и репертуар сменить и звук настроить и потанцевать.

В общем примерно 1/3 композиций была вполне себе съедобная по совокупности (1/3 ну так, а ещё 1/3 - прямо совсем очень не очень).

Удачная 1/3 - это скорее это была случайность от того, что диджеи не были готовы РОВНО менять друг друга и менять на ходу у себя репертуар. И не надо недуг позорный обращать в подвиг. Это вот такая особенность "пинг-понга". Гладкая смена диджеев это технически непросто, да. Понимаю. Обнимаю. Оцениваю, осуждаю, обесцениваю.

Кстати, о том кто И НАХУЯ потрогал рычажок общей громкости. В 22 дискотеку прервали, всех позвали в зал, где все должны были учить и танцевать какой-то внезапный лайн дэнс. Зачем-то.

А можно дать денег и на дискотеке не будет внезапных пауз на недо-зумбу? У меня рядом с домом есть зумба - если я захочу выучить дохуя лайн-дэнсов на 8 счетов - я дам денег и схожу туда.

Стойте, я давал уже денег. Я готов давать денег, чтобы этой внезапной и незапланированной зумбы не было.

И вот чтобы Гуля своим голосом могла в микрофон позвать людей в зал на неанонсированную активность - понадобилось повышать громкость. И немношшшшшшка попортить диджеям дальше работу. Хотя может они и сами бы справились.

Во внезапной зумбе главная проблема - её внезапность и нахуйнужность.

В общем, резюме.

Дискотека хороша.

Пинг-понг интересно, но сложно.

Внезапная зумба - хуйня из под коня и руина дискотеки для всех.

sp, wcs, танцы

Previous post Next post
Up