Ветеран Великой Отечественной: "Бандер есть существо весьма трусливое, и за 70 лет его суть не помен

Nov 17, 2014 23:55

http://novorus.info/news/obshetvo/30072-veteran-velikoy-otechestvennoy-bander-est-suschestvo-vesma-truslivoe-i-za-70-let-ego-sut-ne-pomenyalas.html


В стороне от нашей войны с неофашизмом не остаются и наши старики. Где только могут, стараются поделиться с солдатами и партизанами Новороссии собственным убедительным опытом борьбы с чумой - коричневой ли, жовто-блакитной...

Таков и дедушка, о котором на страницах "Голоса Севастополя" рассказал авттор с ником "Странник":

"На днях довелось пообщаться с одним стариком, (имя не называю, по его просьбе, так как у человека родственники на Украине). Как оказалось, он - участник Великой Отечественной, бывший партизан. После войны еще какое-то время служил на западной Украине, зачищали леса от бандеровцев. Его рассказ и лег в основу этой статьи.

Познакомились мы случайно: дедушка стоял возле хлебного ларька, выковыривая мелочь из тощего кошелька, не надо было даже присматриваться, чтобы по выражению лица понять, что деньги - последние и на хлеб их не хватает. Не спрашивая, купил человеку буханку хлеба, сладкую булочку. Отдаю: «Это вам, вижу что совсем туго». Выражение лица в ответ - удивленно-испуганное. Сначала брать не хотел, не верилось человеку, что остались люди, готовые помогать просто так. Потом долго благодарил: «Спасибо сынок!». Слово за слово - разговорились. Выяснилось: пенсионер, живет один, жену похоронил в августе, не выдержало у старушки сердце, когда близко стреляли. Единственный сын - где-то в Киеве, на похороны не приезжал, старику не помогает, связи с ним нет больше месяца: «Сам позвонить не могу, на телефоне денег нет, а он не звонит. Все забыли за старика, как жить-то?»

По ходу разговора узнал у человека адрес, пообещал помочь. На следующий день собрали с друзьями продуктовый набор, немного денег, купили пополняшку на телефон, не забыли и чакушку. Приехали к старику в гости. Выражение лица - опять удивленно-испуганное: не ждал, не верил... Когда достали подарки, спросили, чем помочь по хозяйству, оттаял, пригласил в гости. Тут и мы были немного удивлены: несмотря на возраст хозяина, что во дворе, что в доме - хоть и бедненько, но идеальный порядок. Расположились на веранде, разговорились. Разговор, как всегда, сполз на политику.

На вопрос, как он относится к ситуации на Украине, ответ от дедушки получили такоЙ: «Я этих бандер давил-давил, видно не додавил, еще и вам досталось. Додавить их надо, бо не дадут они людям житы». И продолжил: «А хотить, хлопцы, поделюсь як их биты?»

Вот рассказ ветерана (писал по памяти, может, что-то упустил, но всю суть сохранил, выражения стараюсь сохранить оригинальные, убрал только мат, коего в словах ветерана, по отношению к некоторым было немало)).

"Скажу вам, бандер есть существо весьма трусливое, и за 70 лет его суть не поменялась. Переть может только толпой, и то, если немцы или кто еще его подгонять будет. Или же если уверен, что им сдачи не будет, то бишь против безоружного. Еще сильно любит, если его обидели, на ком-то слабом отыграться. В войну часто бывало, если побьешь где-то бандер, то жди, что через пару дней они где-то село спалят.

Прямого боя боятся, предпочитая из кустов пальнуть и по быстрому слинять. Они еще со времен польских панов, боятся, что-либо напрямую делать, в спину - так с радостью, а на глазах - паиньки.

Еще любят потянуть то, что плохо лежит. Притом тянули у всех: у русских, у немцев, у поляков, да и у своих - тоже. Пожрать для них - чуть ли не святей «Вильной Украины», могли устроить пиршество, даже сидя на трупах только что расстрелянных людей.

К мертвым у них отношение - как к грязи: помер, ну и черт с ним. К сильно раненым - такое же: если не можешь быть более полезным - то нам ты больше не нужен, легче добить.

Грязных дел, от которых даже заядлых гаулейтеров-немцев воротило, они не боятся, а даже делают с каким-то извращенным удовольствием. Сильно боятся только своих панов, и то - пока у пана на глазах, а когда никто не видит и не заложит, так и в борщ насрут. Да, стукачество и слив вины на соседа - у них в крови, тож еще от панов привитое.

Украина для многих ничего не значит, громкие лозунги это, лишь способ урвать себе и побольше. Как вылезли они из холопов, так холопами и остались. Нахватались «культуры» у поляков та евреев, но с холопства не вылезли. Немцы на них тож рукой махнули, дело свое делают, а натуру не переделаешь. Если панов нету, то они себе их найдут - австрийцев, поляков, немцев, сейчас нашли американцев. Или из своих же выберут кого-то, по своим каким-то критериям, и поставят над собой паном.

Как их бить? Та очень просто. Во-первых, лишайте их руководства: без слова сверху они быстро в толпу превращаются, и тогда их только пугнуть надо, бегут, как стадо. Обманом тоже их неплохо брали. Был случай, когда мы одного партизана с виду на немца похожего и язык немчурский знающего, нарядили немецким офицером, второго солдатом, машина у нас была трофейная. Нарисовали приказ фальшивый: мол, собраться всем и туда-то выдвинуться. Страшно было: вдруг почуют что... Ан нет, приехали наши в село, навели шороху, как заправские немцы, приказ их командиру вручили и быстро уехали. Правда, как потом узнали, чуть прокол не вышел, приказ на немецком был, а у них знающего язык не оказалось. Но прошло все нормально, кто-то из селян немецкий знал и им перевел. Так они к нам, в количестве почти роты, как миленькие, в засаду притопали.

Во вторых, лишайте их снабжения, как и немцы, на голодный желудок они воевать не умеют, думают больше, где чего урвать, чем о ведении боя. Пару дней голодовки, а потом - слить дезу, что там-то есть чем поживиться. И встречать, ибо за едой бегут, как крысы, забыв обо всем.

В третьих, стравливайте их между собой, за хороший кусок, дерутся, как собаки. Обиду держат долго, при случае мстят даже родычам. Так что, если они будут считать, что их обидели свои же, то это нам на пользу. Подрывайте их доверие к своим командирам, после войны большая часть бандеровцев сдалась именно потому, что их бросили командиры. Не доверяющие командирам - очень быстро пополняют ряды дезертиров.

Но все-таки главное оружие против них - страх, а страх у них - специфический. Они не столько боятся быть убитыми, сколько боятся остаться в дураках. Боятся, что их кто-то кинет, боятся плена, боятся, что их по-нормальному не похоронят, боятся остаться без еды и одежды. А самый главный их страх - что кто-то живет лучше, чем они.

Бить их можно, это мы в войну и после войны доказали. Пленных проверять нужно хорошо, среди бандеровцев много людей просто обманутых, но есть и идейные, а есть просто сволочуги, которым и на идеи, и на людей плевать, воюют за какие-то свои не понятные никому цели. Попав в плен, плачутся: мол, я тут случайно, а по проверке выясняется, что волк еще тот. Поэтому после войны всех досконально проверяли. Некоторым просто нужно было вправить мозги на место и отправить работать. Сильно идейных отправляли в лагеря. Сволочуг-бандитов по большей ставили к стенке, таких не переделаешь...

Напоследок ветеран пожелал «Эх, поскорей бы ет все закончилось и жизнь нормальной стала».

Попрощавшись мы, поехали. Через пару дней друзья еще заезжали к дедушке вместе с волонтерами и работником социальной службы, привезли продуктов, решили вопрос с пенсией, пообещали не забывать. По словам друзей, вторая поездка вылилась в собрание местных пенсионеров, так что в итоге помогли далеко не одному человеку".

По материалам Интернет-СМИ подготовила
Татьяна Добродееа.
Центральное информационное агентство Новороссии
Novorus.info

Украина, Бандера

Previous post Next post
Up