Мотоциклетное сообщество уже месяцев шесть будоражит некоторая потенциальная возможность получить билетик за установку дуг. Случай достоверно известен только один, но тем не менее потенциально он может коснуться каждого.
Re: Как поживает Sixbisix?sixbisixAugust 8 2018, 18:03:19 UTC
Добрый день!
Да в ДТП побывал на CBR500RA, было в первый год моего освоения мото. ДТП на стратегию обучения на курсах никак не повлияло, т.к. список курсов был определен задолго до ДТП и это был небольшой проект, чтобы в интернете появилась информация о мотокурсах.
Краткое мнение изложить не смогу. Не умею :-)
В отношении курсов. Да, ходить стоит. Идеальных курсов нет, но рекомендую Отарыча (база методическая лучше всех, из недостатков - если уронил мот, то ремонт за твой счет, плюс есть личностные особенности преподавателей - не всем нравится манера общения). Потом можно на курсы ФСО на своем моте. Это покроет практически все ситуации на дорогах. После курсов лучше бы все эти упражнения отрабатывать самостоятельно на площадке в том числе в процессе обучения. Основная цель курсов чтобы посадили правильно, дали базовые понятия управления и сидения, дали направление взгляда ну и немного почувствовать мотоцикл. Ну и далее практика практика практика. По началу можно на загородных страссах неспеша или по знакомым улочкам города тоже неспеша - например в субботу или воскресенье.
В отношении безопасности в дефолтсити. Это комплексное понятие - курсы да влияют. Очень важно уметь читать дорожную ситуацию. Самообразовываться читая книжки ну и разбирать самостоятельно свои поездки. Ну и конечно не гонять и там где нужно не гнать. Ездить неспеша, т.к. от вылетающей из двора машины за 5 от тебя метров никакие курсы не спасут.
Для безопасности советую установить видеорегистратор - не для ютьюба, а для наличия свидетельства при ДТП. Польза огромная.
В последнее время убедился, что не менее важно иметь адекватный мотоцикл. Все больше склоняюсь к тому, что оптимум для новичка дорожник кубов 500-600 (не более 100 лошадей), два тормозных диска спереди. С трезвой головой такой мот обеспечит минимум потерь (не нужно будет продавать первый мот), адекватную безопасность (тормозит и ускоряется как нужно). После 3-4 сезонов можно будет уже трезво оценить направление дальнейших предпочтений и если нужно сменить класс.
Еще поездив в разных шлемах, могу сказать, что не стоит на этом экономить и на безопасность это влияет не меньше.
И еще одно дополнение - не надо первые года два ездить в колоннах и группах. Даже вдвоем. Вероятность аварии повышается многократно. Если уж хочется в группе, то поезжайте каждый в своем темпе, договорившись где встретитесь. В городе особенно это актуально.
В первый год-два поменьше отвлекающих факторов типа музыки и разговоров во время езды или навигатора. Все внимание на дорогу. Соответственно перед выездом изучать маршрут, чтобы не отвлекаться во время езды.
В отношении "не вернуться домой или ходить под себя" - если ездить спокойно и с трезвой головой, не ездить в темноте и в неадекватных погодных условиях, то вероятность этого не выше чем на машине. Так что если есть категория можешь смело начать поиски мотоцикла и записаться например к Отарычу.
Ну и самое главное - нужно научиться чувствовать свои возможности и всегда ездить в соответствии с ними, а лучше с небольшим запасом.
Если будут вопросы звони-пиши. Постараюсь помочь чем могу, опытом поделюсь, цепь натягивать научу :-)
P.S. Сам SixBiSix поживает неплохо, посты еще будут, но смена работы и задержки в поставке реквизита для новых постов несколько замедлили творческий процесс. А так катаю потихоньку, в это году уже около 6000 км накатано.
Да в ДТП побывал на CBR500RA, было в первый год моего освоения мото. ДТП на стратегию обучения на курсах никак не повлияло, т.к. список курсов был определен задолго до ДТП и это был небольшой проект, чтобы в интернете появилась информация о мотокурсах.
Краткое мнение изложить не смогу. Не умею :-)
В отношении курсов. Да, ходить стоит. Идеальных курсов нет, но рекомендую Отарыча (база методическая лучше всех, из недостатков - если уронил мот, то ремонт за твой счет, плюс есть личностные особенности преподавателей - не всем нравится манера общения). Потом можно на курсы ФСО на своем моте. Это покроет практически все ситуации на дорогах. После курсов лучше бы все эти упражнения отрабатывать самостоятельно на площадке в том числе в процессе обучения. Основная цель курсов чтобы посадили правильно, дали базовые понятия управления и сидения, дали направление взгляда ну и немного почувствовать мотоцикл. Ну и далее практика практика практика. По началу можно на загородных страссах неспеша или по знакомым улочкам города тоже неспеша - например в субботу или воскресенье.
В отношении безопасности в дефолтсити. Это комплексное понятие - курсы да влияют. Очень важно уметь читать дорожную ситуацию. Самообразовываться читая книжки ну и разбирать самостоятельно свои поездки. Ну и конечно не гонять и там где нужно не гнать. Ездить неспеша, т.к. от вылетающей из двора машины за 5 от тебя метров никакие курсы не спасут.
Для безопасности советую установить видеорегистратор - не для ютьюба, а для наличия свидетельства при ДТП. Польза огромная.
В последнее время убедился, что не менее важно иметь адекватный мотоцикл. Все больше склоняюсь к тому, что оптимум для новичка дорожник кубов 500-600 (не более 100 лошадей), два тормозных диска спереди. С трезвой головой такой мот обеспечит минимум потерь (не нужно будет продавать первый мот), адекватную безопасность (тормозит и ускоряется как нужно). После 3-4 сезонов можно будет уже трезво оценить направление дальнейших предпочтений и если нужно сменить класс.
Еще поездив в разных шлемах, могу сказать, что не стоит на этом экономить и на безопасность это влияет не меньше.
И еще одно дополнение - не надо первые года два ездить в колоннах и группах. Даже вдвоем. Вероятность аварии повышается многократно. Если уж хочется в группе, то поезжайте каждый в своем темпе, договорившись где встретитесь. В городе особенно это актуально.
В первый год-два поменьше отвлекающих факторов типа музыки и разговоров во время езды или навигатора. Все внимание на дорогу. Соответственно перед выездом изучать маршрут, чтобы не отвлекаться во время езды.
В отношении "не вернуться домой или ходить под себя" - если ездить спокойно и с трезвой головой, не ездить в темноте и в неадекватных погодных условиях, то вероятность этого не выше чем на машине. Так что если есть категория можешь смело начать поиски мотоцикла и записаться например к Отарычу.
Ну и самое главное - нужно научиться чувствовать свои возможности и всегда ездить в соответствии с ними, а лучше с небольшим запасом.
Если будут вопросы звони-пиши. Постараюсь помочь чем могу, опытом поделюсь, цепь натягивать научу :-)
P.S. Сам SixBiSix поживает неплохо, посты еще будут, но смена работы и задержки в поставке реквизита для новых постов несколько замедлили творческий процесс. А так катаю потихоньку, в это году уже около 6000 км накатано.
Reply
Reply
Leave a comment