«Во всем нужна сноровка,
Закалка, тренировка!» (с)
Утро следующего дня (
описание первого дня) я встретил в полной готовности продолжить обучение на мотокурсах АМК ФСО России. Оптимизма прибавилось, уверенности тоже. Отсутствие автомобильных пробок позволило добраться от центра столицы до автодрома в Старой Купавне всего за полчаса, и уже в начале
(
Read more... )
Comments 6
Или я что-то пропустила по невнимательности? :(
Reply
Reply
Reply
Reply
"то при повороте руля влево будем поворачивать направо. А сила будет действвовать налево. Вот и получается распрямление траектории" - распрямление траектории произойдет вследствии того что руль повернется внутрь поворота достаточно энергично чтобы вызвать эффект "контрруления". Отсюда и распрямление траектории. Но... можно ведь и контролировать руль, не дать ему повернуться при торможении, так? тогда траектория останется неизменной. А можно довернуть (с определенным усилием) в противоположную повороту сторону и ... мы получим объезд препятствия по внутренней траектории. Тормоза безусловно оказывают воздействие на управляемость мотоцикла, но все же управление выполняется рулем (уж простите за тафтологию). В рассматриваемом примере действия тормозами ... как бы это помягче... недостаточны. Препятствие в повороте может возникнуть внезапно. Более верно и эффективно отработать рулем (контррулением), что по внутренней траектории, что по внешней.
Reply
Reply
Leave a comment