О "секретах" Супротека

May 29, 2015 06:39

Последнее время реклама Супротека  (Suprotec) перешла разумные границы - куда ни глянь - везде Супротек! Реклама Супротека действительно становится навязчивой :-( Если блогер более менее раскручен, то шанс поражения его "вирусом" Suprotec возрастает многократно.



Так бы и остался этот ЖЖ без Супротека, но тут в сообществе moto-ru появился вопросик об этой супер присадке. Я не смог удержаться и написал комментарий, который и размещаю тут. Чуть позднее дополню фотками, видео и еще кое-какими словами, чтобы получился "почти пост".

Болт, Мастерская Pit-Stop (Евгений Матвеев) были поражены этой "дрянью" совсем недавно в рамках раскрутки Присадок для мототехники и минитехники.



Ради "новинок" и затеяна вся "супротековская эпидемия" в мотомире
Картинки взяты с сайта www.suprotec.ru
После детального "изучения" этого вопроса по тем материалам, которые есть в Интернет, сначало было желание написать пост о том, что же это такое Супротек. Однако потом желание улетучилось, т.к. в принципе сильного обмана при рекламе Супротека нет, скорее есть "выдумки" и грамотное построение рекламы. Из-за этого мы слушаем правильные слова, а понимаем их на свой лад - ведь всем хочется чтобы и в нашей жизни произошло путь маленькое, но чудо!

На сайте Suprotec есть раздел с видео. Там размещен в частности научно-популярный фильм о "механизме действия"  чудо присадки.

image Click to view


Научно-познавательный фильм о Suprotec

Процесс производства, за исключением "секретного know-how" описан в репортаже Болта:

image Click to view


Очень неплохой сюжет про производство Suprotec.

Вроде все гладко, безошибочно, но слижком уж идеально. Однако не это удивляет больше всего, а то что никто из мега-монстров еще не заинтересовался чудо-разработкой. Раз российские учёные вывели такой супер мега пупер "препарат", который и слой металла наращивает, и старые движки в новые превращает, то крупные производители масел должны были грызться за него и не на шутку торговаться с владельцами Suprotec на переговорах по продаже этого самого "секрета"! Однко очередей не наблюдается, а компанию никто еще с потрохами не купил и даже не проявил интереса к такому выгодному приобретению! Почему?

Ответ похоже прост как всегда в случае с "российскими разработками".

Сначала о несостыковке утверждений производителя и здравого смысла. В научно-познавательном кино утверждается, что поверхность металла меняется и наращивается, причем а хонинговка у нового движка исчезает достаточно быстро. Тут сразу возникает вопрос о том почему, если металл наращивается и зазоры при этом уменьшаются, движки не клинит? Наращивается именно столько сколько нужно? А как же новые движки?

Давайте попытаемся разобраться, хотя достоверной информации об этом чуде немного.

Итак первый рекламный ролик прошел на СмотраТВ:

image Click to view


Про Suprotec с 27:40-31:47

Давыдыч тут открыто говорит, но с некоторыми оговорками, видимо с оглядкой на возможного спонсора, что это шлифовка.

То, что Suprotec это абразив подверждает еще одно видео о разборке маслянного фильтра:

image Click to view


О раборке фильтра смотреть с 3:38

Поэтому можно утвердительно сказать, что как промывка Супротек работает хорошо. Поэтому и существует требование производителя Suprotec сменить фильтр после первой заливки, т.к. отлетающая бяка намертво забивает маслянный фильтр.

Предположение выглядит достаточно правдоподобно и подтверждается тем из чего изготавливают то самое ноу-хау, которое нужно взболтать перед употреблением - очень похоже на мелкий мягкий абразив. Со слов Болта Suprotec работает не более 1000 км, а потом вырабатывается. Является ли это информацией, предоставленной производителем, или это выдумки Болта не известно.

image Click to view


О длительности работы Suprotec смотрите с 1:30.

В отношении машины трения (приспособа для испытаний) - тоже есть объяснение - эти наночастицы "облипают" маслом и соответственно смазка улучшается на какое-то время - вот и показатели

Выводы
Похоже, что ходившим движкам польза от Супротека будет - отложения выдержанные мелкой шлифовкой удаляются. Колечки, намертво сросшиеся с поршнями за 20 лет, получают какую-то подвижность. В результате компрессия увеличивается, двигатель работает тише.

На новых движках в гражданских условиях использовать Супротек точно не стоит - снижается ресурс.

Так что чудес не бывает, бывает беспощадный российский маркетинг :-)

нанотехнологии, Супротек, suprotec

Previous post Next post
Up