Думал этот момент никогда не настанет, но вот в конце мая Диполь прочитал очередную лекцию для отстающих, в число которых из-за болезни попал я. ( Занятие № 4... )
Никто не оспаривает что лидер рынка СКАЛА. Раскрученный брэнд и потребители довольны.
С Павлом (Диполем) лично не знаком, но 8 единиц мототехники (по его рассказам скутер, мотоцикла - 2, т.е. всего три единицы) конечно это круто! При этом со слов Павла все мотоциклы в его семье сдаются на хранение вне сезона. В мото-мире действительно я недавно - поэтому оценить сколько шлемов адекватно на это количество мототехники и райдеров не могу.
По поводу стратегии мотопередвижения по ДОП. Если мотогонщики не подходят, то есть специалисты по безопасности движения. Порой очень очень интересные вещи рассказывают. Можно их привлекать на теоретические занятия; площадку проводить с мотогонщиками, а вот на улицы выезжать группами уже с опытными мотоциклистами, которые покажут теорию и практику площадки в реализации на ДОП. Но это все голословны рассуждения, т.к. увеличивает бюджет проекта. И тут уже считать нужно целесообразен ли такой шик. Хотя на пользу обучающимся это точно пойдёт. Кстати Павел может "пригласить своих знакомых на добровольных началах". Уверен, что у Павла такие знакомые наверняка есть. Хотя бы на одну две лекции и одно занятие на площадке. Уверен "вау" эффект будет потрясающий!
В любом случае даже такие бесплатные мотокурсы аналогов не имеют и в России, насколько мне известно, проводятся впервые. Тем более уже второй год! Это действительно отличное взаимодействие бизнеса и общества!
С Павлом (Диполем) лично не знаком, но 8 единиц мототехники (по его рассказам скутер, мотоцикла - 2, т.е. всего три единицы) конечно это круто! При этом со слов Павла все мотоциклы в его семье сдаются на хранение вне сезона. В мото-мире действительно я недавно - поэтому оценить сколько шлемов адекватно на это количество мототехники и райдеров не могу.
По поводу стратегии мотопередвижения по ДОП. Если мотогонщики не подходят, то есть специалисты по безопасности движения. Порой очень очень интересные вещи рассказывают. Можно их привлекать на теоретические занятия; площадку проводить с мотогонщиками, а вот на улицы выезжать группами уже с опытными мотоциклистами, которые покажут теорию и практику площадки в реализации на ДОП. Но это все голословны рассуждения, т.к. увеличивает бюджет проекта. И тут уже считать нужно целесообразен ли такой шик. Хотя на пользу обучающимся это точно пойдёт. Кстати Павел может "пригласить своих знакомых на добровольных началах". Уверен, что у Павла такие знакомые наверняка есть. Хотя бы на одну две лекции и одно занятие на площадке. Уверен "вау" эффект будет потрясающий!
В любом случае даже такие бесплатные мотокурсы аналогов не имеют и в России, насколько мне известно, проводятся впервые. Тем более уже второй год! Это действительно отличное взаимодействие бизнеса и общества!
Reply
Leave a comment