Учебка Диполя - теория № 4

May 25, 2014 20:48

Думал этот момент никогда не настанет, но вот в конце мая Диполь прочитал очередную лекцию для отстающих, в число которых из-за болезни попал я.
Занятие № 4... )

Учебка Диполь

Leave a comment

nigmatick May 26 2014, 17:31:57 UTC
если в чем и можно заподозрить Павла, так это в цыганском бизнесе из анекдота:
Цыган покупал куриные яйца за 5р, варил их и продавал за 5р. Спрашивают:
-в чем же выгода?
- как в чем?! а БУЛЬОН

На мой взгляд, выгода в учебке еще меньше, чем бульон от варки яиц. Продать гарнитуры, которые стоят в магазине 12тр, за 7тр, подключив собственный ресурс и договорившись с поставщиком, это тот еще "навар". Обрати внимание, что как только была объявлена тема закупки, набежала куча желающих со стороны, которой курсы не нужны. И отказано было очень многим, потому что Павел взялся помочь курсантам, а не распространял девайс. Совсем не вписывается в твою теорию о заговоре еще и обучение, которое он 4 раза в неделю дублирует, а потом еще и дает возможность наверстать упущенное прогульщикам. И не может позволить себе уйти с лекции, потому что спать захотелось или "в выходной еще есть дела", потому что взял на себя ответственность перед более чем 100 слушателями. При этом он также делает себе заказ в кафе на каждом из 4 занятий за свои деньги, будет тратить свой бензин в своей технике, выкатывая группы. И я могу понять его обеспокоенность количеством народа. 102 человека. Пусть даже 90 из них дойдут до города - это 30 групп. 4 городских занятия для 30 групп, это 120 выездов, это четыре месяца без выходных только город по 3-4 часа наката. Понимаешь откуда списки? Да чтобы отсеять всех случайных, которые сегодня пришли, а завтра у них планы поинтереснее. Потому что все не успеют. Так пусть пройдут курс те, кто в них нуждается и ответственно подходит к посещению.
В любой мотошколе выезд в город осуществляется только с радиосвязью, иначе теряется смысл. Инструктор по ходу комментирует ошибки, задает вводные. Либо ты имеешь свою гарнитуру, либо арендуешь ее у школы. Плата включена в стоимость обучения. Так вот у Павла та же схема, только со значительными бонусами и без арендной платы. 1. Ты имеешь возможность очень дешево купить гарнитуру себе, опять же обращаю внимание, что Паша агитировал покупать более дешевый вариант за 6500, а не за 7000, что не вяжется с коммерцией. 2. Ты можешь подготовить свой шлем, купив штангу, а блок брать у него. 3. Ты можешь взять уже подготовленный шлем с блоком. и есть 4 вариант. Ты легко можешь одолжить гарнитуру, например, у друга, установить ее на свой шлем и пользоваться временно. Заметь, гарнитура это не просто прокатная экипа, нужно поддерживать ее работоспособность, ухаживать и заряжать перед каждым использованием, чем Павел будет заниматься ради тех, кто хочет учиться, но не имеет возможности купить свою. Все возможные варианты. Так что кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Рассыпалась твоя теория великого заговора развода новичков на бабки. Что касается того, что Паша собирает вокруг себя "тусовку", так я горжусь знакомством с ним и стремлюсь общаться с таким умным и порядочным человеком, у которого есть чему поучиться не только в мототеме.
Могу подискутировать по любому из пунктов.

Reply

sixbisix May 26 2014, 18:04:29 UTC
Принципиально не согласен, что эта мотоучебка держится на добровольных началах Павла и Павел тут явно наемный работник. Это обычный коммерческий проект построенный для захвата рынка, ну или мощной экспансии. Причем проект не одногодичный, а многолетний. Кто его придумал - не знаю, но это мастер - пробить такое еще та работа.

Основная идея - мотогарнитуры SCALA должны быть любой ценой как можно у большего числа народу. После определенного количества будет цепная реакция и уже любая другая мотогарнитура будет не так актуальна в большинстве мототусовок. Мотоучебка направлена на новичков - самых внушаемых мотоциклистов у которых еще нет предпочтений. Они потянут за собой других и будут рекомендовать SCALA...

Поэтому при продаже гарнитур в Мотоучебке не стоит цель наварить денежку. Павел в такой продаже, если он конечно не организатор, не особо заинтересован. Его задача проводить занятия. Кстати контроль над Павлом существует как минимум со стороны двух человек. Возможно кто-то есть еще из полевых сил, но тогда он очень классно маскируется!
Так что новичков "на бабки никто не разводит". Наоборот раздают дешевле, вероятно по себестоимости.
Основная цель МотоУчебки - втянуть в SCALA_Mania :-)

Почему Павел наёмный? Несколько причин:

1. Ник на многочисленных форумах и срок регистрации. Диполь - это связано с радиосвязью, но у Павла в прошлом не было радиохобби, ни профессии связанной с радио. Поэтому Диполь - подобрано под продажу радиовещей. Срок регистрации Диполя на многих формумах совпадает с началом проекта, впрочем как и его "коллег". До этого момента Павла не интересовали ни форумы ни другая мотожизнь.

2. Существование контроля. Контроль есть только над теми, кто получает денежку или другие блага за свою работу. Контроль надо сказать достаточно жесткий. Думаю случаются и разборы полётов. Об одном мне косвенно известно (хотя информация может быть не до конца корректной).

3. Я не знаю ни одного человека, который бы согласился на протяжении уже двух лет регулярно в вечернее время без пропусков читать лекции, договариваться и т.д. Это очень тяжелый труд и добровольно такое делать за благое дело... такого не может быть, т.к. на отдых Павлу времени практически не остается. Если тут нет какой-то еще выгоды у Павла, то это святой человек, альтруист... но таких увы сегодня нет, да и Павел не похож на обеспеченного человека, у которого полно денежек.

4. У нормального человека не может быть несколько шлемов и около 10 гарнитур! Это нонсенс, т.к. для этого Павлу нужно было их купить за свои деньги и шлемы и гарнитуры. Опять выглядит как альтрузим чистой воды!

Ни в коем случае не говорю, что проект плохой. Уже писал, и повторю еще раз, этот проект гораздо более правильный, чем просто раздача мотогарнитур за 50%. В МотоУчебке совмещают приятное - бизнес-есть бизнес, и полезное - хоть какое-то но обучение. Любое обучение в нынешнем вакууме информационном по мототематике стоит только приветствовать! Так что спасибо дистребьютеру SCALA или предсавительству, организатору, и всем участникам проекта!

Чтобы я изменил (возможно денег просто не хватило):
1. Пригласил бы все же профессионального мотогонщика, который дал бы больше полезных советов. Правда не знаю есть ли такие с подвешенным языком и которые бы согласились в таком ритме работать.
2. Места проведения. Бары понятно- компромисный вариант, но все же не всегда удобный, хотя дополнительная реклама!
3. Площадку бы проводил в несколько тренеров: Осовной и "его добровольные помошники".
4. Город - отличная идея, кстати это почти уникальная возможность в Москве, но возможно опять лучше мотоспортсменов.
5. Улучшил бы четкость проведения - все же хронометраж очень важен!

Но все это дополнительные деньги (особенно несколько тренеров), поэтому и то что есть заслуживает только похвалы.

Reply


Leave a comment

Up