Отоспавшись вдоволь сладко, наша дружная команда возрешила отдыхати, телеса свои томить в теплом солнышке прибрежном, да на гальке той горячей, окунаясь в море тепло.
Но покой нам только снится и нет мочи тело мучать в ваннах солнца и мочи - той, что море звалось раньше.
И пускались во все тяжкие мы. Где то по середь дороги между славным Черноморском, да приютом самолетов, разыскали мы дом знатный где морской гад плавал вольно. Был сей гад красив бесспорно, но все ж ассортимент да мзда были не в дружбе.
Слух дошел, что неразумный брат таможни, заморочками в бумагах заморил пол их заказа, и до града океана добралась лишь треть отряда всех чудес заморских диких.
Дале был поход свершенный на охальную природу, приструнить ее родную, чтоб не перла дуром там, где люд свой огород воздвигнуть хочет. И косили и пололи, что-то жгли, а что-то рвали, и десятую от всюду мы от бурелолма освободили.
Так же было нам виденье, разпроведать как там стройка, всей россии ярмо туго. Сделав фоток пару стыдных очень быстро мы добрались.
Да глобально размахнули, поменяли речки русло, дыр в горах понаковыряли, и подъемников подняли. Те подъемники красивы, новы, но простой люд им не видеть ибо сборы за душу от 500р кровных просют.
Заскочили в заповедник, где животных кормют слабых, те что в воле вымрут сразу. Там олень был в гоне страшном, он пытался нас порвати, забодати съесть и трахнуть, в общем прыгал и метался, дурным голосом орал.
Так же был орел безглазый, скунс, енот, лиса, волк серый, пару осликов прикольных.
В довершенье дня мы дружно, порешили что каштанов вкусных, обязательно отведать мы должны. И поехали мы в горы, там нашли мы вертплощадку, что на всякий тут разбита.
Тут каштаны то и были, мы их лихо собирали. И когда уж все пакеты до отказа мы забили то поехали мы выше на стару дачу чью-то что не далеко от Червона поля, санатория военных.
По развалинам пошлялись и решили, что не место жарить рыбу в сих трущебах. И поехали домой.